Музыкальная интонация - это основа музыкального искусства, отличающая его от других искусств. Мы, слушая мелодию, воспринимаем не просто отдельные интервалы, а линию, т. е. организованное целое, имеющую направление, настрой. Все три компонента – мелодия, гармония, ритм имеют свою интонацию. "Зерно"- интонация как возможная основа музыкального развития видна в таких примерах как сквозной мотив, гармоническая секвенция или ритмический рисунок, которые в восприятии слушателя ассоциируются с данным персонажем или произведением. Например: 1.тема судьбы у Бетховена в симфонии №5, грозная интонация, своеобразный ритмический рисунок. 2. Сольная скрипичная тема образа Шахерезады у Римского-Корсакова в симфонической поэме "Шахерезада" - очень напевеная, нежная, с восточным колоритом и повествовательной интонацией. . (Основные виды интонаций: вопросительная, восклицательная, повествовательная. ) 3. Пьеса Д. Кабалевского "Клоуны" - быстрый ритм, весёлая скороговорка, подвижность, резкость, игривость. Если взять на стыке с литературой, то музыкальная пьеса С. Прокофьева "Болтунья" на стихи А. Барто
1. Как я считаю основной проблемой является не минус автора, а скорее минус слушателя данной музыки. Таким людям в большинстве нравится не то какая это песня: Красивая и важная для общества, а та которую просто легко найти и послушать. Такие песни в большинстве не несут никакого смысла, а лишь созданы для заработка денег или для того чтобы ублажить себя обычной музыкой. Такие песни идут на каждом шагу, ведь их автор может быть известным видеоблогером или деятелем. Например взять Моргенштерна - он прославился своей манерой речи и поведением. Как сказал один человек - Моргенштерн это видеоблогер который начал делать музыку. Они лишь славятся тем что они уже известны благодаря другому
2. Данные музыканты практически не имеют таланта. Они лишь знают что можно петь что угодно и как угодно, а выкатывают лишь своими текстами "Про любовь и то как классно жить" зачастую не понимая что какие то люди живут по другому и то что жизнь не такая уж и лёгкая. Такие особы поют с эффектами для голоса чтобы его улучшить и спеть какую либо часть песни без проблем. Такие музыканты знают лишь поверхностно свою профессию.
3. Реклама. Такие музыканты могут как то "захайпить" себя к примеру: специально на вид сделать пожертвование. ( я скажу что есть и те кто это делает не желая известности) Они могут как я говорил раньше прославиться благодаря другой профессии и деятельности. Таких видов рекламы сотни! Поэтому заострять на этом внимание толком я смысла не вижу
4. Такие музыканты пишут то что сейчас популярно и делают что популярно делая на этом огромный деньги и популярность! Они не знают что такое личное мнение и лишь пытаются доказать всем что они "в теме". Часто это нравится подросткам которые так же мало когда имеют личное мнение и заостряют мнение публики и общества вокруг себя!
5. Они делают сотрудничество с брендами или другими деятелями своей профессии. Они готовы сделать всё чтобы получить деньги. Как я считаю рок исполнители старой школы в большинстве такого не думают и не делают, поэтому считаю что сотрудничество с другими брендами и деятелями лишь для того чтобы себе с популярностью, потому что поколение нынешнего мира слушают и делают то что считают известным. У меня всё.
1.тема судьбы у Бетховена в симфонии №5, грозная интонация, своеобразный ритмический рисунок.
2. Сольная скрипичная тема образа Шахерезады у Римского-Корсакова в симфонической поэме "Шахерезада" - очень напевеная, нежная, с восточным колоритом и повествовательной интонацией. . (Основные виды интонаций: вопросительная, восклицательная, повествовательная. )
3. Пьеса Д. Кабалевского "Клоуны" - быстрый ритм, весёлая скороговорка, подвижность, резкость, игривость.
Если взять на стыке с литературой, то музыкальная пьеса С. Прокофьева "Болтунья" на стихи А. Барто
1. Как я считаю основной проблемой является не минус автора, а скорее минус слушателя данной музыки. Таким людям в большинстве нравится не то какая это песня: Красивая и важная для общества, а та которую просто легко найти и послушать. Такие песни в большинстве не несут никакого смысла, а лишь созданы для заработка денег или для того чтобы ублажить себя обычной музыкой. Такие песни идут на каждом шагу, ведь их автор может быть известным видеоблогером или деятелем. Например взять Моргенштерна - он прославился своей манерой речи и поведением. Как сказал один человек - Моргенштерн это видеоблогер который начал делать музыку. Они лишь славятся тем что они уже известны благодаря другому
2. Данные музыканты практически не имеют таланта. Они лишь знают что можно петь что угодно и как угодно, а выкатывают лишь своими текстами "Про любовь и то как классно жить" зачастую не понимая что какие то люди живут по другому и то что жизнь не такая уж и лёгкая. Такие особы поют с эффектами для голоса чтобы его улучшить и спеть какую либо часть песни без проблем. Такие музыканты знают лишь поверхностно свою профессию.
3. Реклама. Такие музыканты могут как то "захайпить" себя к примеру: специально на вид сделать пожертвование. ( я скажу что есть и те кто это делает не желая известности) Они могут как я говорил раньше прославиться благодаря другой профессии и деятельности. Таких видов рекламы сотни! Поэтому заострять на этом внимание толком я смысла не вижу
4. Такие музыканты пишут то что сейчас популярно и делают что популярно делая на этом огромный деньги и популярность! Они не знают что такое личное мнение и лишь пытаются доказать всем что они "в теме". Часто это нравится подросткам которые так же мало когда имеют личное мнение и заостряют мнение публики и общества вокруг себя!
5. Они делают сотрудничество с брендами или другими деятелями своей профессии. Они готовы сделать всё чтобы получить деньги. Как я считаю рок исполнители старой школы в большинстве такого не думают и не делают, поэтому считаю что сотрудничество с другими брендами и деятелями лишь для того чтобы себе с популярностью, потому что поколение нынешнего мира слушают и делают то что считают известным. У меня всё.