В ряду великих русских композиторов, составляющих славу и гордость русской музыки, немеркнущим светом сияет имя Михаила Ивановича Глинки. Он первым глубоко и разносторонне выразил в музыке душу русского народа. Разнообразное по жанрам вокальное творчество Глинки - бесценный вклад его в область русской романсово-песенной лирики. Первым из русских композиторов он достиг высокого слияния музыки и текста в единое поэтическое целое. Охватывающее широкий круг человеческих переживаний, облачённое в гармонически стройную форму, оно созвучно лирическим стихотворениям Пушкина, и не случайно лучшие из романсов Глинки сочинены были именно на стихи великого русского поэта.
Михаил Иванович Глинка в период сочинения оперы "Руслан и Людмила" 1887. Илья Ефимович Репин.
Творчество Глинки - свидетельство могучего подъёма национальной культуры. В истории русской музыки, Глинка, подобно Пушкину в литературе, выступил как зачинатель нового исторического периода: его произведения определили общенациональное и мировое значение русской музыкальной культуры. Творчество Глинки глубоко национально: оно выросло на почве русской народной песенности, впитало традиции древне - русского хорового искусства, по-новому в нём претворились достижения русской композиторской школы 18 - начала 19 вв. Родоначальник русской музыкальной классики, Глинка определил новое понимание народности в музыке.
"Во многих отношениях Глинка, - писал В. В. Стасов, - имеет в русской музыке такое же значение, как Пушкин в русской поэзии. Оба великие таланты, оба родоначальники нового русского художественного творчества - оба глубоко национальные, черпавшие свои великие силы прямо из коренных элементов своего народа, оба создали новый русский язык - один в поэзии, другой в музыке".
Жил был Петя, обычный мальчик.Он отправился путешествовать по лесу.Взял всё необходимое :Спички, еду, воду и т.д. Он шёл уже 2часа , наконец нашел хорошую полянку.Вокруг было тихо и спокойно.Петя начал разводить костёр.И вдруг он услышал шорох.Он подумал , что это просто заяц, но нет через минут 5 из кустов вылез волк.Петя был храбрым мальчиком и поэтому не боялся волка.Он подошёл и спросил: ,,Что тебе надо ,Волк?". Волк отвечал:,,Я пришёл съесть тебя."И после этих слов волк начал гоняться за Петей. Но Петя не струсил, а кинул Волку палку в глаз и убежал.
Михаил Иванович Глинка в период сочинения оперы "Руслан и Людмила" 1887. Илья Ефимович Репин.
Творчество Глинки - свидетельство могучего подъёма национальной культуры. В истории русской музыки, Глинка, подобно Пушкину в литературе, выступил как зачинатель нового исторического периода: его произведения определили общенациональное и мировое значение русской музыкальной культуры. Творчество Глинки глубоко национально: оно выросло на почве русской народной песенности, впитало традиции древне - русского хорового искусства, по-новому в нём претворились достижения русской композиторской школы 18 - начала 19 вв. Родоначальник русской музыкальной классики, Глинка определил новое понимание народности в музыке.
"Во многих отношениях Глинка, - писал В. В. Стасов, - имеет в русской музыке такое же значение, как Пушкин в русской поэзии. Оба великие таланты, оба родоначальники нового русского художественного творчества - оба глубоко национальные, черпавшие свои великие силы прямо из коренных элементов своего народа, оба создали новый русский язык - один в поэзии, другой в музыке".
Он шёл уже 2часа , наконец нашел хорошую полянку.Вокруг было тихо и спокойно.Петя начал разводить костёр.И вдруг он услышал шорох.Он подумал , что это просто заяц, но нет через минут 5 из кустов вылез волк.Петя был храбрым мальчиком и поэтому не боялся волка.Он подошёл и спросил: ,,Что тебе надо ,Волк?".
Волк отвечал:,,Я пришёл съесть тебя."И после этих слов волк начал гоняться за Петей. Но Петя не струсил, а кинул Волку палку в глаз и убежал.