1. В опере только поют, в балете - только танцуют, а в мюзиклы и танцуют и поют. Все это искусство - это и есть сходство между всем. 2. Женские голоса - сопрано, меццо-сопрано, контральто Мужские голоса - контратенор, тенор, баритон, бас. 3. Музыку можно увидеть внутренним зрением. Используя музыкальные краски (тембровые), композиторы создают музыкальные образы и картины.И композиторов, и художников подтолкнули на создание произведений одни и те же события (одно и то же произведение), но разные темы искусства по – своему изображают одно и то же жизненное содержание. 4. Я думаю что да, просто смотря какая картина и можно под разную картину и стиль рисования услышать и даже представить, то что нам передал сам художник. Просто нужно мысленно представить примерно что хотел нам описать или рассказать сам художник.
1 - Соната для виолончели и фортепиано 65 g-moll, 24 прелюдий, мазурки, полонезы, ноктюрны. 2 - Не поверит никто, но это фортепиано 3 - Романтизм 4 - Прелюдия, азурки, полонезы, ноктюрны. 5 - основная тема - траурный марш, с вопросами без ответов, с ветром гулящим меж могилами, душевное волнение, но заканчитвается все некоторым просветлением , что жизнь продолжается 6 - Скерцо, 7 - лиричны, лаконичны, контрастны, 8 -24 прелюдии охватывают все 24 тональности, идут по квинтовому кругу 9 - Этюд у Шопена не просто упражнение, а полноценное произведение раскрывающее поэтические образы, мысли, настроения 10 - Потому что его произведения показывают сцены из деревенской жизни, деревенские праздники, как будто запечатленные на холсте 11 - 12 - В мазурках отображены сельские праздники, Революционный Этюд написан под впечатлением от Польской революции,
2. Женские голоса - сопрано, меццо-сопрано, контральто
Мужские голоса - контратенор, тенор, баритон, бас.
3. Музыку можно увидеть внутренним зрением. Используя музыкальные краски (тембровые), композиторы создают музыкальные образы и картины.И композиторов, и художников подтолкнули на создание произведений одни и те же события (одно и то же произведение), но разные темы искусства по – своему изображают одно и то же жизненное содержание.
4. Я думаю что да, просто смотря какая картина и можно под разную картину и стиль рисования услышать и даже представить, то что нам передал сам художник. Просто нужно мысленно представить примерно что хотел нам описать или рассказать сам художник.
2 - Не поверит никто, но это фортепиано
3 - Романтизм
4 - Прелюдия, азурки, полонезы, ноктюрны.
5 - основная тема - траурный марш, с вопросами без ответов, с ветром гулящим меж могилами, душевное волнение, но заканчитвается все некоторым просветлением , что жизнь продолжается
6 - Скерцо,
7 - лиричны, лаконичны, контрастны,
8 -24 прелюдии охватывают все 24 тональности, идут по квинтовому кругу
9 - Этюд у Шопена не просто упражнение, а полноценное произведение раскрывающее поэтические образы, мысли, настроения
10 - Потому что его произведения показывают сцены из деревенской жизни, деревенские праздники, как будто запечатленные на холсте
11 -
12 - В мазурках отображены сельские праздники, Революционный Этюд написан под впечатлением от Польской революции,