Древний Египет - страна пирамид, фараонов, сфинксов, величайшая цивилизация, чьи загадки до сих пор остаются для нас тайной… До наших дней дошли их произведения искусства: скульптуры, поэмы, потрясающей красоты здания. И, конечно, усыпальницы фараонов – пирамиды. Это был мир жестоких правителей, странных языческих ритуалов и божественно красивых женщин. Конечно, если Вы постараетесь, то сможете вспомнить и назвать большое количество фараонов-мужчин, но женщины – царицы Египта до сих пор у нас на устах, до сих пор о них ходят слухи и сплетни, их обсуждают как живых. Нефертити и Клеопатра вошли в историю не только благодаря своим умственным но и благодаря своей красоте, гордости и умению управлять мужчинами.
В Египте эталоном красоты считалась женщина с длинной шеей, правильными чертами лица, стройной фигурой, небольшой грудью, широкими плечами, узкими бедрами и длинными ногами. Поскольку красивыми считались полные губы и большие глаза, египтянки изобрели косметику и начали ей пользоваться. Глаза подводили зеленой краской, губы красили в красный цвет. В моде были брюнетки, поэтому появились парики и шиньоны. Так же египтянки первыми начали использовать воск для удаления волос. Египтянки носили прозрачную одежду, считая женское тело прекрасным и достойным демонстрации, а длинные узкие юбки делали их походку величественной и медленной. В целом, внешний вид египтянок был гордым, но оставался сдержанным.
Смысл в том, чтобы не путать симфонии друг с другом. Как и любая нумерация вообще!
Оперы нумеровать незачем, у них есть названия. А названия есть - потому что есть литературный (словесный) сюжет, т. е. либретто. Симфония же - на абстрактном языке написана. Иногда и симфониям дают программные названия, но это исключение из правила.
В-общем, причина в разных языках. Если произведение содержит словесный сюжет, то и название тоже имеет словесное. А если это абстрактный язык, то название только ограничило бы фантазию слушателя. Музыка не на разум действует, а на эмоции. Слушай - и строй в воображении сюжет, какой тебе ближе под данные эмоции. Каждый слушает через свои вкусы, привычки, ассоциации - поэтому названия у каждого получились бы РАЗНЫМИ.
В Египте эталоном красоты считалась женщина с длинной шеей, правильными чертами лица, стройной фигурой, небольшой грудью, широкими плечами, узкими бедрами и длинными ногами. Поскольку красивыми считались полные губы и большие глаза, египтянки изобрели косметику и начали ей пользоваться. Глаза подводили зеленой краской, губы красили в красный цвет. В моде были брюнетки, поэтому появились парики и шиньоны. Так же египтянки первыми начали использовать воск для удаления волос. Египтянки носили прозрачную одежду, считая женское тело прекрасным и достойным демонстрации, а длинные узкие юбки делали их походку величественной и медленной. В целом, внешний вид египтянок был гордым, но оставался сдержанным.
Смысл в том, чтобы не путать симфонии друг с другом. Как и любая нумерация вообще!
Оперы нумеровать незачем, у них есть названия. А названия есть - потому что есть литературный (словесный) сюжет, т. е. либретто. Симфония же - на абстрактном языке написана. Иногда и симфониям дают программные названия, но это исключение из правила.
В-общем, причина в разных языках. Если произведение содержит словесный сюжет, то и название тоже имеет словесное. А если это абстрактный язык, то название только ограничило бы фантазию слушателя. Музыка не на разум действует, а на эмоции. Слушай - и строй в воображении сюжет, какой тебе ближе под данные эмоции. Каждый слушает через свои вкусы, привычки, ассоциации - поэтому названия у каждого получились бы РАЗНЫМИ.