Подобные соответствия миропонимания двух великих современников – готфрида лейбница и себастьяна баха – поведут иного слушателя музыки еще по одному "обходному пути" к восприятию гармонии прекрасного. и если он после какого-нибудь концерта по аналогии с высказыванием лейбница внесет на поля своей программки концерта запись: " есть поэзия гармонии, вычислившая себя, но не умеющая высказаться в образах для души", – не будем искать в этой метафоре лишь своеволие фантазии. немало есть и других областей знания, откуда в час баховского концерта приходят сопоставления. у каждого слушателя – свои находки сердца и интеллекта в час звучания органных произведений баха. звуки органа вызывают и зримые и умозрительные поэтические картины. низвергаются лавины, взметается пламя, ведут спор небожители, борется добро со злом, парит возвышенное, страстями полнится земное, поют хоры, ведет исповедь сердце. вписываются в баховское музыкальное мироздание проявления самой жизни в ее вечном движении.
ответ: Сначала я буду писать мажорные, и после запятой тот же аккорд, но минорный
СЕКСТАККОРДЫ:
ре фа си бемоль, ре фа диез си бекар
ля до фа, ля до диез фа диез
фа диез ля ре, фа диез ля диез ре диез
до ми бемоль ля бемоль, до ми бекар ля бекар
соль си бемоль ми бемоль, соль си бекар ми бекар.
КВАРТСЕКСТАККОРДЫ:
ре соль си, ре соль си бемоль
ля ре фа диез, ля ре фа бекар
фа диез си ре диез, фа диез си ре бекар
до фа ля, до фа ля бемоль
соль до ми, соль до ми бемоль.
Пиши именно так как я написал, не надо заменять например ми бемоль на ре диез, это грубая ошибка