Выделите одним цветом имя композитора и его сочинения.
А. Вивальди выделите красным цветом, И. С. Баха – зелёным, А. Корелли – голубым, П. И. Чайковского – жёлтым, Э. Н. Артемьева – фиолетовым.
Антонио Вивальди
Иоганн Себастьян Бах
Арканджело Корелли
Пётр Ильич Чайковский
Эдуард Николаевич Артемьев
Основоположник сольного инструментального концерта" Времена года" (4 скрипичных концерта из 12 концертов op.8, цикла "Спор гармонии с изобретением")
Непревзойдённый органист, мастер полифонии. Итальянский концерт
Автор «Кончерто гроссо» (12 concerti grossi)
Основоположник жанра инструментального концерта в России. 3 концерта для фортепиано с оркестром. Концерт для скрипки с оркестром.
Автор электронной музыки, а также музыки к кинофильмам. (Концерт для альта с оркестром. Концерт для фортепиано с оркестром. Электронные композиции "Мозаика" и др.)
Циклические формы музыки
-музыкальные формы произведения, предполагающие наличие отдельных частей, самостоятельных по строению, но связанных единством замысла.
Сюиты Инструментальные концерты Сонаты Симфонии
К этим формам обращались композиторы и наши современники.
Альфред Га́рриевич Шни́тке.
Выдающийся отечественный композитор. Его музыка - это исповедь человека нового времени, вобравшего в себя опыт нескольких столетий от 18 до 20 века. Свободное совмещение и настоящего !Кончерто гроссо -Полистилистика – намеренное соединение в одном произведении различных стилистических явлений. -Расширяет наши представления о единстве мира и человеческой культуры -Концерт для двух скрипок, клавесина и камерного оркестра – большой концерт. -партии солистов не довлеют, взаимодействуют с оркестром
ответ: частина симфонії, сонати, квартета чи самостійна музична п'єса у жвавому, стрімкому темпі, з гострохарактерними ритмічними і гармонійними зворотами, переважно, в тридольному розмірі. Зазвичай це п'єса стрімкого, ритмічно-гострого руху. П'єси для окремих інструментів, часто гостро римовані, насичені несподіванками та мелодичними зворотами.
Объяснение:
Незліченні скерцо демонструють різноманітні відтінки музичного гумору. Склався цілий комплекс прийомів, здатний передавати такого роду задуми: жартівливі переклички мотивів, що перекидаються з регістра в регістр або від одного інструменту до іншого, всякого роду несподіванки — «сюрпризи», подача якихось простих явищ в незвичайному, дивному освітленні або ж їхній злам, зміщення і т. д.