«Волосы» Г. Макдермота (1967), «Иисус Христос — суперзвезда» (1971) Эндрю Ллойд Уэббер, Star one - отдельный проект Арьена Лукасьена, «Эвита» (1978) Эндрю Ллойд Уэббер, Томми («The Who», 1969 год),Стена («Pink Floyd», 1979 год), Американский идиот («Green Day», 2004 год), Орфей и Эвридика (Александр Журбин, Юрий Димитрин, 1975 год), Мастер и Маргарита (Александр Градский, 2009 год), Эльфийская рукопись («Эпидемия», 2004 год),TODD («Король и Шут», 2011 / 2012 год), «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Уэббер
В до миноре всё тоже самое , только вместо "ми" будет уже "ми бемоль" , так как в до миноре три бемоля при ключе. (си бемоль , МИ БЕМОЛЬ , ля бемоль ).
D₇ - доминантсептаккорд , аккорд , находящийся на V ступени.
1)До мажор: " соль-си-ре-фа > до-до-до-ми "
Обращения D₇ : D₆₅ ( доминантквинтсекстаккорд ) ; D₄₃ (доминанттерцквартакорд ) ; D₂ ( доминантсекундаккорд ).
D₆₅ : "си-ре-фа-соль > до-до-ми-соль "
D₄₃ : "ре-фа-соль-си > до-ми-соль-до " (полный тонический квинтаккорд)
D₂ : "фа-соль-си-ре > ми-соль-до-до "
В до миноре всё тоже самое , только вместо "ми" будет уже "ми бемоль" , так как в до миноре три бемоля при ключе. (си бемоль , МИ БЕМОЛЬ , ля бемоль ).
2) Ре мажор: D₇: "ля-до диез-ми-соль > ре-ре-ре-фа диез "
D₆₅: "до диез-ми-соль-ля > ре-ре-фа диез-ля "
D₄₃: " ми-соль-ля-до диез > ре-фа диез-ля-ре "
D₂ : " соль-ля-до диез-ми > фа диез-ля-ре-ре "
ре минор - то же самое , только уже "фа бек�р"
3) Ми мажор : D₇: "си-ре диез-фа диез-ля > ми-ми-ми-соль диез"
D₆₅ : "ре диез-фа диез-ля-си > ми-ми-соль диез-си"
D₄₃ : "фа диез-ля-си-ре диез > ми-соль диез-си-ми"
D₂ : "ля-си-ре диез-фа диез > соль диез-си-ми-ми"
В ми миноре - вместо "соль диез" обыкновенная "соль".
Объяснение: