Слова и мелодия светлые и лирические, а аккомпанемент напоминает дуновение ветерка. Поэтому сюда подойдут все оттенки рассвета: розовый, желтый, оранжевый, фиолетовый, зеленый.
"...И в душистую тень,
Где теснится сирень,
Я пойду своё счастье искать…"
Мне кажется, сюда прекрасно подойдут белый, фиолетовый, зеленый (сирень и ее окружение), розовый, оранжевый, нежно-голубой (мысли о счастье)
"...В жизни счастье одно
Мне найти суждено,
И то счастье в сирени живёт;
На зелёных ветвях,
На душистых кистях
Моё бедное счастье цветёт."
Белый, фиолетовый, зеленый, коричневый, оранжевый (сирень и счастье, которое она в себе несет), оттенки розового и фиолетового, голубой (трепетная любовь к сирени).
№1. Симфонических произведений у Глинки не много. Например: "Арагонская хота", "Камаринская", "Вальс-фантазия".
№2. Мне кажется, важнейшей особенностью его симфонических произведений является простота и доступность содержания для слушателей.
№3. Здесь имеет место быть обобщенная программность, то есть все - образы, действия, исход - представлены в общем, обобщенном виде, что предоставляет широкий простор для воображения. Однако несмотря на отсутствие программы, произведения все равно имели яркие и запоминающиеся образы.
№4. "Камаринская" - симфоническая фантазия Глинки. В ней представлены две вариации на русские народные темы (свадебная и плясовая).
№5. В "Камаринской" использованы такие приемы развития, как варьирование, контрастное противопоставление двух тем, подголосочная полифония.
№6. П. Чайковский сказал, что в "Камаринской" «заключена вся русская симфоническая музыка». Приемы развития, использованные Глинкой в "Камаринской" (перечислены в пункте 5), в европейской музыке не использовались, они заставляют произведение звучать "по-русски".
"По утру, на заре,
По росистой траве,
Я пойду свежим утром дышать..."
Слова и мелодия светлые и лирические, а аккомпанемент напоминает дуновение ветерка. Поэтому сюда подойдут все оттенки рассвета: розовый, желтый, оранжевый, фиолетовый, зеленый.
"...И в душистую тень,
Где теснится сирень,
Я пойду своё счастье искать…"
Мне кажется, сюда прекрасно подойдут белый, фиолетовый, зеленый (сирень и ее окружение), розовый, оранжевый, нежно-голубой (мысли о счастье)
"...В жизни счастье одно
Мне найти суждено,
И то счастье в сирени живёт;
На зелёных ветвях,
На душистых кистях
Моё бедное счастье цветёт."
Белый, фиолетовый, зеленый, коричневый, оранжевый (сирень и счастье, которое она в себе несет), оттенки розового и фиолетового, голубой (трепетная любовь к сирени).
№1. Симфонических произведений у Глинки не много. Например: "Арагонская хота", "Камаринская", "Вальс-фантазия".
№2. Мне кажется, важнейшей особенностью его симфонических произведений является простота и доступность содержания для слушателей.
№3. Здесь имеет место быть обобщенная программность, то есть все - образы, действия, исход - представлены в общем, обобщенном виде, что предоставляет широкий простор для воображения. Однако несмотря на отсутствие программы, произведения все равно имели яркие и запоминающиеся образы.
№4. "Камаринская" - симфоническая фантазия Глинки. В ней представлены две вариации на русские народные темы (свадебная и плясовая).
№5. В "Камаринской" использованы такие приемы развития, как варьирование, контрастное противопоставление двух тем, подголосочная полифония.
№6. П. Чайковский сказал, что в "Камаринской" «заключена вся русская симфоническая музыка». Приемы развития, использованные Глинкой в "Камаринской" (перечислены в пункте 5), в европейской музыке не использовались, они заставляют произведение звучать "по-русски".