Широкое развитие и многостороннее применение хор получил именно в оперном творчестве. функции хора в опере многосторонни и значительны. иногда хор является деятельным участником происходящих событий, иногда пассивным выразителем чувств и переживаний народной массы. в иных случаях хор является могучим воплощением образа народа, в других дает композитору возможность создать яркие жанрово-бытовые картины, сцены народного веселья. подчас хор играет роль контрастного фона, подчеркивающего драматизм ситуации.
1- Даргомыжский следовал за каждым словом текста, воплощая свой ведущий творческий принцип: Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды. 2- Он писал на стихи Жуковского, Дельвига, Кольцова, Языкова, Кукольника, поэтов-исконцев Курочкина и Вейнберга. Его любимыми поэтами были Пушкин и Лермонтов. 3- Соотношение музыки и слов в романсах было примерно одинаково. Мелодический стиль - речитативный с частыми паузами и скачками на широкие интервалы стиль. (не уверен) 4- Он создал такие жанры как: лирико-психологические монологи, народно-бытовые сценки и сатирические песни. 5- Мусоргский называл Даргомыжского - великим учителем музыкальной правды. P.S.- Просто прочти этот раздел там всё ясно и четко, не ленись.
2- Он писал на стихи Жуковского, Дельвига, Кольцова, Языкова, Кукольника, поэтов-исконцев Курочкина и Вейнберга. Его любимыми поэтами были Пушкин и Лермонтов.
3- Соотношение музыки и слов в романсах было примерно одинаково.
Мелодический стиль - речитативный с частыми паузами и скачками на широкие интервалы стиль. (не уверен)
4- Он создал такие жанры как: лирико-психологические монологи, народно-бытовые сценки и сатирические песни.
5- Мусоргский называл Даргомыжского - великим учителем музыкальной правды.
P.S.- Просто прочти этот раздел там всё ясно и четко, не ленись.