4-Классическая симфония, сложившаяся в последней четверти XVIII века, в том виде, как она представлена в творчестве венских классиков, обычно состоит из четырёх частей
5- I часть — Allegro con spirito (быстро, с воодушевлением), в сонатной форме.
6-Партия
7-Сона́тная фо́рма — музыкальная форма, состоящая из трёх основных разделов, где в первом разделе (экспозиция) противопоставляются главная и побочная партии, во втором (разработке) эти темы развиваются, в третьем (реприза) повторяется экспозиция. (тут ответ и на 8 вопрос)
1-Контрабас(вроде-бы))
2-Медные духовые — валторны, трубы, тромбоны, тубы
3-Моцарт, Бетховен
4-Классическая симфония, сложившаяся в последней четверти XVIII века, в том виде, как она представлена в творчестве венских классиков, обычно состоит из четырёх частей
5- I часть — Allegro con spirito (быстро, с воодушевлением), в сонатной форме.
6-Партия
7-Сона́тная фо́рма — музыкальная форма, состоящая из трёх основных разделов, где в первом разделе (экспозиция) противопоставляются главная и побочная партии, во втором (разработке) эти темы развиваются, в третьем (реприза) повторяется экспозиция. (тут ответ и на 8 вопрос)
Объяснение:
тональность:
Ми бемоль мажор(при ключе си.ми.ля бемоли)
Т53:Ми бемоль – Соль – Си бемоль
Т6:Соль – Си бемоль – Ми бемоль
Т64:Си бемоль – Ми бемоль – Соль
S53:Ля бемоль – До – Ми бемоль
D53:Си бемоль – Ре – Фа
до минор(при ключе си.ми.ля бемоли)
Т53:До – Ми бемоль – Соль
Т6:Ми бемоль – Соль – До
Т64:Соль – До – Ми бемоль
S53:Фа – Ля бемоль – До
D53:Соль – Си – Ре
ля мажор(при ключе фа.до.соль диезы)
Т53:Ля – До диез – Ми
S53:Ре – Фа диез – Ля
D53:Ми – Соль диез – Си
фа диез минор(при ключе фа.до.соль диезы)
Т53:Фа диез – Ля – До диез
S53:Си – Ре – Фа диез
D53:До диез – Ми диез – Соль диез