Память жанра». Такие разные песни, танцы, марши... Огромный мир музыкального содержания зашифрован, прежде всего, в жанрах. Есть даже такое понятие «память жанра», указывающее, что в жанрах накоплен огромный ассоциативный опыт, вызывающий у слушателя определённые образы и представления. Например, что представляется нам, когда мы слушаем вальс или польку, марш или колыбельную песню? Не правда ли, в нашем воображении тотчас возникают кружащиеся в благородном танце пары (вальс), весёлая молодёжь, оживлённая и смеющаяся (полька), торжественная поступь, нарядные мундиры (марш), ласковый материнский голос, родной дом (колыбельная). Такие или похожие представления вызывают эти жанры у всех людей мира.
по-моему, если память мне изменила, увертюре не было темы из арии Хозэ потому что он, как мне кажется, стал несчастной жертвой у этой Кармен теперь давай поговорим о том какие темы здесь есть здесь была тема марша, которая потом в Опере звучит когда все встречают тореадора, с радостью с улыбкой, с весельем, и собственно тема из его Арии, этого самого тореадора, наверное, здесь хотел автор сказать что он играл в последствии роль следующего любовника Кармен, после несчастного Хозэ Вот если взять характиристики хозэ и тореадора, то можно увидеть что они оба противопоставлены друг другу Ну а что касается увертюры, то все темы связанные с тореадором..
Огромный мир музыкального содержания зашифрован, прежде всего, в жанрах. Есть даже такое понятие «память жанра», указывающее, что в жанрах накоплен огромный ассоциативный опыт, вызывающий у слушателя определённые образы и представления.
Например, что представляется нам, когда мы слушаем вальс или польку, марш или колыбельную песню?
Не правда ли, в нашем воображении тотчас возникают кружащиеся в благородном танце пары (вальс), весёлая молодёжь, оживлённая и смеющаяся (полька), торжественная поступь, нарядные мундиры (марш), ласковый материнский голос, родной дом (колыбельная).
Такие или похожие представления вызывают эти жанры у всех людей мира.
теперь давай поговорим о том какие темы здесь есть здесь была тема марша, которая потом в Опере звучит когда все встречают тореадора, с радостью с улыбкой, с весельем, и собственно тема из его Арии, этого самого тореадора, наверное, здесь хотел автор сказать что он играл в последствии роль следующего любовника Кармен, после несчастного Хозэ Вот если взять характиристики хозэ и тореадора, то можно увидеть что они оба противопоставлены друг другу Ну а что касается увертюры, то все темы связанные с тореадором..