Во по увертюре Ромео и джульетта
1.КАКИМИ НАСТРОЕНИЯМИ ПРОНИЗАНО НАЧАЛО УВЕРТЮРЫ? ПОРТРЕТ КАКОГО ГЕРОЯ (ПЕРСОНАЖА) ОНА РИСУЕТ?
2.КАК ПОКАЗАН В МУЗЫКЕ «ОБРАЗ ВРАЖДЫ», ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКИ.
3.КАКОЙ ОБРАЗ ПРОТИВОПОСТОИТ ОБРАЗУ ВРАЖДЫ, КАК ЕГО МОЖНО НАЗВАТЬ, ОХАРАТЕРИЗУЙ ЕГО ЗВУЧАНИЕ?
4. ЧЕМ ЗАКАНЧИВАТСЯ УВЕРТЮРА, КАКИЕ НАСТРОЕНИЯ (ОБРАЗЫ) ЗАВЕРШАЮТ УВЕРТЮРУ, КАКУЮ МЫСЛЬ (ТАКОЙ КОНЦОВКОЙ) ХОТЕЛ ПОДЧЕРКНУТЬ ЧАЙКОВСКИЙ?
Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева op. 64 — балет в 3 актах, 9 картинах с прологом и эпилогом. Либретто Леонида Лавровского, Адриана Пиотровского, Сергея Прокофьева и Сергея Радлова по одноимённой трагедии Уильяма Шекспира. Премьера балета в сокращённой версии (на музыку первой и второй оркестровых сюит) состоялась в 1938 году в Брно (Чехословакия). Полностью балет был впервые поставлен в Кировском театре в Ленинграде в 1940 году (балетмейстер Л. М. Лавровский, в главной роли — Г. С. Уланова). «Ромео и Джульетта» Прокофьева — один из самых популярных балетов двадцатого столетия[1]. Ещё до премьеры, в 1936 году, на основе музыки балета Прокофьев написал две оркестровые сюиты, к которым в 1946 году добавил третью. Оркестровые сюиты, которые носят одинаковое название — «Ромео и Джульетта», относятся к числу самых популярных сочинений композитора.
УмvII строится в гармоническом мажоре на VII ступени и состоит из м.3 + м.3 + м.3.
Б53 = б.3 + м.3;
М53 = м.3 + б.3;
D2 = б.2 + б.3 + м.3;
Строим:
Ре мажор - D-dur. Знаки при ключе: фа♯, до♯ (знаки в аккордах расставлены).
МvII7: до♯ - ми - соль - си;
УмvII7: до♯ - ми - соль - си♭ (не забываем, что в гармоническом мажоре понижается VI ступень!);
Аккорды от фа:
Б53: фа - ля - до;
М53: фа - ля♭ - до;
D2: фа - соль - си ре;
Интервалы от ми:
ч.5: ми - си;
м.7: ми - ре.