1) Кто сказал юному Моцарту "Красивая музыка, но слишком много нот! " и что ответил композитор? Кто, по-вашему, был прав?
2) Герман Гессе в романе "Степной волк" показал герою произведения "живую" картинку - идут композиторы, и за некоторыми из них бегут чёрные человечки - лишние ноты. За Моцартом никто не бежал. Согласны ли вы с тем, что у него нет лишних нот?
3) В "Деревенской симфонии" Моцарта есть немало фальшивых аккордов и вообще ошибочных нот. Противоречит ли это общепринятой точке зрения, что в музыке Моцарта - всё совершенно? И вообще, верное ли это "общепринятое" мнение?
4) Как известно, Моцарт не успел дописать свой "Реквием", и мы знаем это сочинение только по тому, как его доработал ученик Моцарта. Как звали ученика? Можно ли считать, что это произведение всё же принадлежит самому Моцарту?
1) Кто сказал юному Моцарту "Красивая музыка, но слишком много нот! " и что ответил композитор? Кто, по-вашему, был прав?
2) Герман Гессе в романе "Степной волк" показал герою произведения "живую" картинку - идут композиторы, и за некоторыми из них бегут чёрные человечки - лишние ноты. За Моцартом никто не бежал. Согласны ли вы с тем, что у него нет лишних нот?
3) В "Деревенской симфонии" Моцарта есть немало фальшивых аккордов и вообще ошибочных нот. Противоречит ли это общепринятой точке зрения, что в музыке Моцарта - всё совершенно? И вообще, верное ли это "общепринятое" мнение?
4) Как известно, Моцарт не успел дописать свой "Реквием", и мы знаем это сочинение только по тому, как его доработал ученик Моцарта. Как звали ученика? Можно ли считать, что это произведение всё же принадлежит самому Моцарту?
Объяснение: