В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Mikoсладкая
Mikoсладкая
10.07.2021 21:05 •  Музыка

Вкажи назви форм, в яких написано частини сонати Л. ван. Бетховена,зазначені у підручнику Підказка:сонатна форма , варіційна форма , скерцо , менует, форма ронда
1 частина. 2 частина. 3 частина
Написана в ... формі Написана в ... формі Написана в ... формі

4 частина
Написана в ... формі

Показать ответ
Ответ:
Sino4ka
Sino4ka
20.01.2021 16:30

ответ:

церковное искусство в западной церкви пошло своим путем. здесь наиболее распространенной основой храмовой архитектуры осталась базилика. а в восточной церкви в v-viii вв. сложился византийский стиль в строительстве храмов и во всем церковном искусстве и богослужении. здесь были заложены основы духовной и внешней жизни церкви, с тех пор именуемой православной.  

1. в настоящее время в католическом мире существует великое многообразие форм храмовой архитектуры. это и старинные базилики (от греч. базили`к - царский), тип которых сложился еще в первые века христианства. это и приземистые, массивные храмы романской эпохи (эпохи раннего средневековья x-xiii романский от слова рим. это и стремящиеся ввысь ажурные с огромными окнами-витражами храмы эпохи готики - позднего средневековья. это и основанные на формах классической архитектуры, храмы эпохи возрождения. барокко, неоклассицизм, модерн и современные архитектурные стили оставили свой отпечаток на архитектуре католических храмов.  

наиболее символична и выразительна планировка и пространственное решение средневековых храмов.

храм всегда ориентировался по сторонам света. на запад всегда ориентировался портал (вход). перед порталом находился двор, иногда огороженный галереями. главный портал и боковые порталы вели в главный и боковые нефы храма. в основе плана католического храма средневековья лежал латинский вытянутый крест. вытянутая часть храма призвана, не только вместить большое количество верующих, но и быть символом длинного пути, по которому должен пройти человек в своем совершенствовании. недаром на боковых стенах часто помещали сцены так называемого крестного пути - изображение страданий христа.  

в некоторых храмах полы в этой части имели рисунок лабиринта , по которому грешники, передвигаясь на коленях, приносили покаяние.  

основной неф пересекался поперечным нефом идущим с юга на север.. пересечение главного и поперечного нефа носит название средокрестия. обычно это место обозначается шпилем или куполом (подобно куполу в православных храмах). за средокрестием находится хор - место для присутствующего при богослужении духовенства. эта часть символизирует образ рая.  

главными смысловыми элементами храма и самыми священными его местами являются, находящиеся в присветерии, - алтарь и дарохранительница, т.е. святая святых, где находился ковчег завета во время похода из египта.  

алтарь соответствует престолу православного храма. это накрытый покрывалом стол, на котором стоит богослужебная утварь, и лежат богослужебные книги. он всегда открыт и таинства причащения видят все верующие. у алтаря совершаются основные священнодействия.  

важным элементом больших католических храмов всегда была кафедра, с которой священник произносил проповедь. если в храме вел постоянно службу епископ, храм назывался кафедральным собором (собор - церковь, в которой находится кафедра епископа).  

в каждом католическом храме обязательно отводится место для исповеди, которое называется исповедальней или конфессионалом.  

для обхода хора предусмотрены специальные проходы - эту функцию обычно выполняют боковые нефы.

в каждом католическом храме обязательно отводится место для исповеди, которое называется исповедальней или конфессионалом.  

для обхода хора предусмотрены специальные проходы - эту функцию обычно выполняют боковые нефы.  

под хорами, ниже уровня пола находится крипта ("тайное место"), склеп, где находится захоронение святого, которому посвящен храм.  

в отличие от православного храма, алтарь католического храма отделяется не высокой стеной-иконостасом, а низкой перегородкой. поэтому пространство католического храма боле открыто.  

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ruzruz258
ruzruz258
07.04.2021 05:40

ответ:

иоганн себастьян бах родился в 1685 году в городе эйзенах. будучи ребенком, потерял обоих родителей, после чего его под опеку берет его брат, работавший органистом и обучавший маленького иоганна игре на клавире и органе. у композитора не было учителей для серьезных занятий музыкой, поэтому все, чего он достиг, он добился своим трудом и целеустремленностью. 

    в 1700-х гг бах становится органистом в арнштадтской церкви, где, большому количеству свободного времени, у него появилось время для музицирования, из-за чего талант композитора стал раскрываться в полной мере. в этот период бахом было создано много произведений для органа. позже он занял ту же должность церковного музыканта в городе мюльхаузен. за время работы в мюльхаузене была исполнена его кантата 'gott ist mein konig', ставшая единственной кантатой, которая была издана при жизни композитора. через некоторое время бах вновь решает поменять место работы и становится придворным органистом в городе веймар, где он, изучив работы множества композиторов, а также устройство органа, поднял свою органную музыку на новый уровень. в "веймарский" период начинается его работа над "органной книжечкой". бах находился в веймаре довольно долгое время, и к концу его службы он становится довольно известным органистом. 

    позже, в кётене, где бах стал руководителем капеллы, он все свободное время посвящает сочинению музыки: появляются такие его творения, как  знаменитые "браденбургские концерты" и "хорошо темперированный клавир" (или сокращенно хтк). 

    следующий город, в который отправляется бах - лейпциг. его новая должность учителя в церковной школе обязала его сочинять церковную музыку в разных духовных жанрах. появляются такие произведения, как "страсти по иоанну", "страсти по матфею" и "высокая месса". лейпциг стал последним городом на жизненном пути иоганна себастьяна баха. он умер  в 1750 году и был захоронен рядом с церковью, в которой он  долгое время служил.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота