в си ь маж 5 ступень фа, так же как и в си ь миноре, от них строишь Д7 по терциям вверх.
Посредством обращения (переноса нижнего звука на октаву вверх) получаем соответственно Д65(7ступень), Д43(2ступень), Д2(4ступень) и разрешаем их внутрь в ближайшие устойчивые звуки д7-т3 д65-т53 д65-т53 д2-т6
Си бемоль мажор
D7- фа ля до миb
D65- ля до миb фа#(разрешение: си b ре фа)
D43- до миb фа ля(разрешение: си b ре фа си b)
D2- миb фа ля до(разрешение: ре фа си b)
си бемоль минор
D7- фа ля бекар до миb
D65- ля бекар до миb фа(разрешение: си b ре b фа)
D43- до миb фа ля бекар(разрешение: си b ре b фа)
D2- миb фа ля бекар до(разрешение: ре b фа си b)
Д7 строится на 5 ступени по терциям (б3+м3+м3)
в си ь маж 5 ступень фа, так же как и в си ь миноре, от них строишь Д7 по терциям вверх.
Посредством обращения (переноса нижнего звука на октаву вверх) получаем соответственно Д65(7ступень), Д43(2ступень), Д2(4ступень) и разрешаем их внутрь в ближайшие устойчивые звуки
д7-т3 д65-т53 д65-т53 д2-т6