3)Жозе́ф Мори́с Раве́ль (фр. Joseph Maurice Ravel, 7 марта 1875 — 28 декабря 1937) — французский композитор и дирижёр. Вошёл в историю как один из двух ведущих представителей (наряду с К. Дебюсси) музыкального импрессионизма. Прославился такими сочинениями как: «Старинный менуэт» для симфонического оркестра (1895)
«Шехеразада», увертюра для симфонического оркестра (1898)
«Павана на смерть инфанты» для фортепиано (1899), для оркестра (1910)
«Игра воды» для фортепиано (1901)
4)Чувство масштаба, ощущение необъятности и размаха происходящего.
Теоретически обосновывается новый подход к феномену контраста в музыке. Данное явление представлено в виде сложно организованной многоуровневой системы, включающей в качестве составляющих компонентов как общелогические нормы художественного мышления, так и иерархически дифференцированный комплекс имманентных музыкальных закономерностей.
1) Кто сказал юному Моцарту "Красивая музыка, но слишком много нот! " и что ответил композитор? Кто, по-вашему, был прав?
2) Герман Гессе в романе "Степной волк" показал герою произведения "живую" картинку - идут композиторы, и за некоторыми из них бегут чёрные человечки - лишние ноты. За Моцартом никто не бежал. Согласны ли вы с тем, что у него нет лишних нот?
3) В "Деревенской симфонии" Моцарта есть немало фальшивых аккордов и вообще ошибочных нот. Противоречит ли это общепринятой точке зрения, что в музыке Моцарта - всё совершенно? И вообще, верное ли это "общепринятое" мнение?
4) Как известно, Моцарт не успел дописать свой "Реквием", и мы знаем это сочинение только по тому, как его доработал ученик Моцарта. Как звали ученика? Можно ли считать, что это произведение всё же принадлежит самому Моцарту?
2)написано для фортепиано
3)Жозе́ф Мори́с Раве́ль (фр. Joseph Maurice Ravel, 7 марта 1875 — 28 декабря 1937) — французский композитор и дирижёр. Вошёл в историю как один из двух ведущих представителей (наряду с К. Дебюсси) музыкального импрессионизма. Прославился такими сочинениями как: «Старинный менуэт» для симфонического оркестра (1895)
«Шехеразада», увертюра для симфонического оркестра (1898)
«Павана на смерть инфанты» для фортепиано (1899), для оркестра (1910)
«Игра воды» для фортепиано (1901)
4)Чувство масштаба, ощущение необъятности и размаха происходящего.
5)Клод Моне, Эдуар Мане, Поль Сезанн, Анри Матисс.
6)Клод Дебюсси, Морис Джозеф Равель.
Теоретически обосновывается новый подход к феномену контраста в музыке. Данное явление представлено в виде сложно организованной многоуровневой системы, включающей в качестве составляющих компонентов как общелогические нормы художественного мышления, так и иерархически дифференцированный комплекс имманентных музыкальных закономерностей.
1) Кто сказал юному Моцарту "Красивая музыка, но слишком много нот! " и что ответил композитор? Кто, по-вашему, был прав?
2) Герман Гессе в романе "Степной волк" показал герою произведения "живую" картинку - идут композиторы, и за некоторыми из них бегут чёрные человечки - лишние ноты. За Моцартом никто не бежал. Согласны ли вы с тем, что у него нет лишних нот?
3) В "Деревенской симфонии" Моцарта есть немало фальшивых аккордов и вообще ошибочных нот. Противоречит ли это общепринятой точке зрения, что в музыке Моцарта - всё совершенно? И вообще, верное ли это "общепринятое" мнение?
4) Как известно, Моцарт не успел дописать свой "Реквием", и мы знаем это сочинение только по тому, как его доработал ученик Моцарта. Как звали ученика? Можно ли считать, что это произведение всё же принадлежит самому Моцарту?
Объяснение: