Музыкальные иллюстрации Свиридова были написаны к повести Пушкина «Метель». Каждая иллюстрация, как картинка. Её можно не только услышать, но и увидеть, почувствовать. Всего этих иллюстраций девять. Первая называется «Тройка». В ней композитор передает образ запряженной в сани тройки лошадей, которая мчится по зимней дороге. Слышится топот копыт и звон бубенцов. Вдруг поднимается ветер и начинается метель.
Образ тройки у Свиридова – это еще и образ русской души, чувственной и порывистой.
Объяснение:
Вступление торжественное , невольно вызывает ассоциации с тройкой коней, мчащейся по бескрайнему полю. А первая тема пьесы уже рассказывает нам о красоте природы русской зимы. Как будто мимо нас мелькают деревья, одетые в белоснежный иней, вдали виднеется село, и вокруг тишина.
Творчество Эдварда Грига формировалось в годы общественного и культурного подъема Норвегии. Страна, в течение нескольких веков находившаяся в подчинении у Дании (XIV—XVIII века) и Швеции (XIX век), Норвегия была скована в своем развитии, как экономическом, так и культурном. С середины XIX века начинается период подъема экономической жизни, период роста национального самосознания и расцвета национально-культурных сил страны. Развивается национальная культура, живопись, музыка. Литература Норвегии, представленная прежде всего творчеством Г. Ибсена, переживает во второй половине века «такой подъем, каким не может похвалиться за этот период ни одна страна, кроме России». Норвежская литература развивается в условиях восстановления прав норвежского языка, который ранее не признавался ни в качестве литературного, ни в качестве официального государственного языка. В это время закладываются основы театральной и концертной жизни страны. В 1850 году в Бергене при содействии скрипача Уле Булля открывается Национальный норвежский театр. Работу театров Норвегии возглавляют крупнейшие драматурги Г. Ибсен и Б. Бьёрнсон. К середине XIX века относится также начало систематической концертной жизни в столице Норвегии Кристиании
Музыкальные иллюстрации Свиридова были написаны к повести Пушкина «Метель». Каждая иллюстрация, как картинка. Её можно не только услышать, но и увидеть, почувствовать. Всего этих иллюстраций девять. Первая называется «Тройка». В ней композитор передает образ запряженной в сани тройки лошадей, которая мчится по зимней дороге. Слышится топот копыт и звон бубенцов. Вдруг поднимается ветер и начинается метель.
Образ тройки у Свиридова – это еще и образ русской души, чувственной и порывистой.
Объяснение:
Вступление торжественное , невольно вызывает ассоциации с тройкой коней, мчащейся по бескрайнему полю. А первая тема пьесы уже рассказывает нам о красоте природы русской зимы. Как будто мимо нас мелькают деревья, одетые в белоснежный иней, вдали виднеется село, и вокруг тишина.
Творчество Эдварда Грига формировалось в годы общественного и культурного подъема Норвегии. Страна, в течение нескольких веков находившаяся в подчинении у Дании (XIV—XVIII века) и Швеции (XIX век), Норвегия была скована в своем развитии, как экономическом, так и культурном. С середины XIX века начинается период подъема экономической жизни, период роста национального самосознания и расцвета национально-культурных сил страны. Развивается национальная культура, живопись, музыка. Литература Норвегии, представленная прежде всего творчеством Г. Ибсена, переживает во второй половине века «такой подъем, каким не может похвалиться за этот период ни одна страна, кроме России». Норвежская литература развивается в условиях восстановления прав норвежского языка, который ранее не признавался ни в качестве литературного, ни в качестве официального государственного языка. В это время закладываются основы театральной и концертной жизни страны. В 1850 году в Бергене при содействии скрипача Уле Булля открывается Национальный норвежский театр. Работу театров Норвегии возглавляют крупнейшие драматурги Г. Ибсен и Б. Бьёрнсон. К середине XIX века относится также начало систематической концертной жизни в столице Норвегии Кристиании