В музыкальном театре. «Мой народ - американцы». Опера Дж. Гершвина «Порги и Бесс».Послушать в интернете Колыбельную клары из оперы и дуэт Порги и Бесс. Написать отзыв на прослушанные произведения
Прелюдия - вступительная часть музыкального произведения.
Вальс - плавный танец с трёхдольным ритмом, а также музыка в ритме такого танца.
Мазурка - польский национальный танец, а также музыка к нему.
Полонез - польский торжественный танец-шествие, а также музыка к нему.
Этюд - инструментальная пьеса, как правило, небольшого объёма, основанная на частом применении какого-либо трудного приёма исполнения и предназначенная для усовершенствования техники исполнителя и инструмента.
Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio). Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям. В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
Прелюдия - вступительная часть музыкального произведения.
Вальс - плавный танец с трёхдольным ритмом, а также музыка в ритме такого танца.
Мазурка - польский национальный танец, а также музыка к нему.
Полонез - польский торжественный танец-шествие, а также музыка к нему.
Этюд - инструментальная пьеса, как правило, небольшого объёма, основанная на частом применении какого-либо трудного приёма исполнения и предназначенная для усовершенствования техники исполнителя и инструмента.
Инструментальная - жанр романтического искусства.
Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.