В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Дарья20041111
Дарья20041111
11.01.2022 10:29 •  Музыка

В мажорной тональности построить ступени с разришением
В этой же тональности построить главные трезвучия с обращениями(9аккордов)!

Показать ответ
Ответ:
Zlowmak
Zlowmak
11.03.2021 16:22

Можно ли считать симфонию Дмитрия Дмитриевича Шостаковича актуальной в наше время? Я считаю что да. Потому что во-первых это симфония была написана в дни тяжелый кровопролитные Войны, когда фашисты вторглись в мирную жизнь русских людей, и нарушали их уклад жизни, у отца забрали возможность обнимать и греть своих детей, у детей забрали их отцов, матерей, у бедных старушек забрали их сыновей, уничтожили землю, уничтожили все что можно было уничтожить. И Шостакович показывает в этой симфонии 1 часть о том как жили люди до войны и как война нагрянула внезапно! Показать на второй и третьей части к сожалению не могу сказать точно, возможно тоже актуально, никто не спорит. Ну вообще, не актуальной музыки не бывает, что такое это классика, у него нет ничего не актуального

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Madinamkm
Madinamkm
22.12.2020 00:09
Если говорить о пятой симфонии Бетховена

стучащий четырёхзвучный мотив. Так судьба стучится в дверь- говорил композитор. Многочисленные вариации этого мотива пронизывают всю первую часть симфонии.Они также проникают и в её остальные части. Тем самым между всеми четырьмя частями образуется особо тесная связь. Первая часть написана в форме сонатного аллегро. Нисходящему мотиву противостоит восходящая мелодическая линия. Напевная лирическая тема побочной партии скрипок звучит в светлой тональности ми бемоль мажор. Ей предшествует воинственная фанерная вариация первого мотива у валторн. Потом идёт резкий переход в фа минор говорящий о том что борьба только разгорается. После грозовой мощи стучащего мотива начинается реприза.
Вторая часть симфонии - неторопливое анданте кон мото в ля бемоль мажоре. Образное событие в ней сложнее. Нас заставляет вспомнить медленную часть патетической сонаты.Вторая тема напоминает массовые хоровые гимны времён французской революции. вскоре первая тема приобретает маршевые черты в третьей вариации. Вторая часть заканчивается кодой.
Третья часть симфонии звучит аллегро в до миноре. в ней представлен новый жанр-скерцо.Во второй теме фортиссимо представляет собой новую вариацию стучащего мотива. В басу появляется доминантовый органный пункт. Он накапливает крещендо возрастает напряжение.такими музыкальными средствами создаётся истинный захватывающий переход к финалу.
Финал. В этой части симфонии только однажды ненадолго появляется маршеобразная стучащая тема. В партитуру финала введены тромбоны контрафагот и флейта пикколо. Особенно грандиозно звучит кода.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота