В чём состояло новаторство Джоржда Гершвина при создании оперы «Порги и Бесс»? 5. Какое значение имело создание оперы «Порги и Бесс» для американской и для мировой музыкальной культуры?
6. Кто написал либретто для оперы «Порги и Бесс»?
7. В каком театре состоялась премьера оперы, чем она знаменательна?
8. Как называется колыбельная Клары?
- «Yesterday»
- «Summertime»
- «Love Me Tender»
9. Кто из представленного списка является героями оперы Дж. Гершвина?
- Хозе
- Порги
- Эскамильо
- Бесс
- Кристина
- Спортинг Лайф
- Сольвейг
10. Главным принципом сценической драматургии оперы является контраст. Какие два центральных образа олицетворяют собой две стороны драматического конфликта в опере Дж. Гершвина «Порги и Бесс»?
- Порги и Краун
- Бесс и Клара
- Спортинг-Лайф и Порги
11. Что такое симфоджаз?
12. В чём особенности оркестрового состава оперы «Порги и Бесс»?
13. Какую роль играет в опере хор?
14. Как называется голос исполнительницы партии Клары?
- сопрано
- меццо-сопрано
- контральто
Давным-давно в далёкой стране жил Аллимон. Он был богатый, дом у него был всегда убран, чист. У Аллимона был один верблюд Ахарт.
И вот, однажды, Аллимон отправится в путешествие, взял много еды и на своём верблюде отправится в путь.
Через два дня еда у него закончилась, так как они оказались в пустыне на первом же дне пути.
Вдруг Аллимон увидел оазис и они поспешили туда, но когда подошли, оказалось, что это мираж.
Вечером Аллимон и Ахарт разожгли костёр и просто сидели и грелись. Мужчина постоянно жаловался верблюду, что он хочет есть, и неожиданно Ахарт сказал своему хозяину: «Аллимон, сожги меня на костре и подкрепись немного». Аллимон очень любил своего верблюда, ему было очень жалко его есть…
На этом мой рассказ заканчивается продолжение расскажу в следующую ночь (на сколько я помню, Шихиризада рассказывала Шархиару каждую ночь).
Во-первых, искусство – это специфический вид духовного отражения и освоения действительности.
Во-вторых, искусство – это один из элементов культуры, в котором аккумулируются художественно-эстетические ценности. Безусловно, разделение ценностей на материальные и духовные и отнесение произведений искусства к духовным ценностям носит условный характер, поскольку в реальной жизни этого разделения не существует, ведь все произведения искусства, тяготея к духовной сфере культуры, в то же самое время являются ценностями материальными, иногда имеющими непосредственное практическое значениею
В-третьих, в искусстве проявляются творческие человека.
В-четвертых, искусство – процесс освоения человеком художественных ценностей, доставляющих ему удовольствие, наслаждение.
В-пятых, искусство – особый коммуникации: в нем закрепляется связь между человеком и обществом.