В чем отличие балета Ромео и Джульетта cc Прокофьева от мюзикла Ромео и Джульетта от любви до ненависти "ж Пресгурвика?
1)Мюзикл по своей структуре
отличается от балета
2)Музыка этих произведений была написана в одно время
3)Финал балета с.С.Прокофьева заканчивается хэппи эндом
4)Либретто (текст) обоих произведений на слова Шекспира
5)Все варианты правильны
Глинка. Опера "Руслан и Людмила", романсы: "Я помню чудное мгновенье", "Не искушай меня без нужды", "В крови горит огонь желанья" и т. д.
Даргомыжский. Оперы "Русалка", "Каменный гость"
Мусоргский. Опера "Борис Годунов", романсы: "Ночь", "Озорник"
Направник. Опера "Дубровский"
Рахманинов. Опера "Алеко"
Римский-Корсаков. Оперы "Моцарт и Сальери", "Золотой петушок", "Сказка о царе Салтане", сюита "Антар", романсы: "На холмах Грузии", "Пророк", "Поэт", "Сомнение" и т. д.
Чайковский. Оперы "Евгений Онегин", "Пиковая дама", "Мазепа"
Шебалин. Сюита "Каменный гость"
В)Лесной Царь
Объяснение:
В 1815 Франц Шуберт, вернувшись в родительский дом после окончания семинарии, заступил на должность учителя в школе, где преподавал его отец. Мечтая заниматься только композиторским творчеством, Франц каждую свободную минуту посвящал сочинению музыкальных произведений. В результате активного увлечения композицией только за 1815 год молодой композитор создал почти 150 песен, 2 симфонии, 4 оперы, 2 мессы, струнный квартет и 2 фортепианные сонаты. Среди всего этого многообразия творений юного Шуберта была «Лесной царь».