В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
K1p2r4f4
K1p2r4f4
14.11.2020 10:18 •  Музыка

Увлечение каким музыкальным направлением определило творческую судьбу Эдуарда Артемьева?
Рок-музыка
Электронная музыка
Киномузыка
2.Какие направления музыки главенствуют в творчестве Эдуарда Артемьева?
Электронная музыка.
Компьютерная музыка.
Музыка к кинофильмам.
Музыка к мультфильмам.
Музыка к документальным фильмам.
Музыка к театральным постановкам.
Оперный жанр.
Симфоническая музыка.
3. Выберите, какие жанры русской музыки использует Э.Артемьев в «Преступлении и наказании»?
колыбельная
причитание
плач
плясовая
прибаутка
закличка
частушка
4. Вставь пропущенное слово в высказывании композитора:

Развитие техники всегда провоцирует рождение новых стилей и новых художников. Изобрели темперированный клавир – появился Бах. Возник симфонический оркестр – появился Бетховен. Сейчас пришла
– и это надо еще переварить.

5. Вставь пропущенное слово в высказывании Ф.М. Достоевского, чтобы понять его суть:

Человек есть тайна. Её надо разгадать… я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть
6. Кому принадлежит идея создания оперы по роману Ф. Достоевского?

Эдуарду Артемьеву
Юрию Ряшенцеву
Андрею Кончаловскому

7. Какой прием использовал Э. Артемьев для исполнения речитативов в своей опере?
Строгую ритмическую организацию.
Народные ритмы.
Исполнительскую импровизацию.
8. Что оказало влияние на стилистику оперы «Преступление и наказание»?
Сопричастность композитора
Следование традициям классической оперы.
Глубокий интерес к подлинному русскому фольклору.
Увлечение композитора электронной музыкой.
Впечатленность композитора рок-оперой «Иисус Христос – Суперзвезда».
Понимание актуальности проблем, выдвинутых в романе Ф. Достоевского для современности.

дать четкий и не размытый ответ.

Показать ответ
Ответ:
HiКАK
HiКАK
18.08.2022 21:11

Взаимоотношения с другими композиторами

Прокофьев, Шостакович, Хачатурян, 1945 год

Д. Б. Кабалевский писал, что столь различные и непохожие замечательные музыканты нашего времени Н. Я. Мясковский и С. С. Прокофьев были связаны глубокой и длительной дружбой [103].

Также значительно различались музыкальные стили С. В. Рахманинова и С. С. Прокофьева. В документальном фильме «Гении. Сергей Прокофьев» 2003 года об отношениях двух композиторов Святослав Прокофьев высказался следующим образом: «У них были вполне корректные отношения, но они не любили каждый взаимно музыку другого. И что смешно, оба друг к другу относились с лёгкой снисходительностью» [104]. Прокофьев записал на грампластинку Прелюдию № 5, соч. 23 g-moll Рахманинова. Игорь Стравинский и Сергей Прокофьев всегда выступали как соперники, что подтверждается словами Святослава Прокофьева [104]. В том же фильме музыковед Виктор Варунц отметил, что Прокофьева задевало признание творчества Стравинского всей Европой, чего Прокофьеву достичь не удалось [104].

Во Франции близкие отношения у него установились с Франсисом Пуленком, которого И. В. Нестьев охарактеризовал как «наиболее преданного ему из всех французских друзей» [105]. Сам Пуленк отмечал: «Моя дружба с Прокофьевым была основана на двух началах. на любви каждого из нас к роялю — я много играл с ним, разучивал вместе с ним его фортепианные концерты, и на том, что ничего общего не имеет с музыкой,— приверженности к бриджу» [106]. Отдавая должное изобретательности, реже мастерству композиторов группы «Шестёрки» (les Six), Прокофьев осуждал их поверхностность, порой неразборчивость и эклектизм. В письме от 4 августа 1925 года к Мясковскому он с насмешкой вспоминал о «всякой германо-французской мертвечине, которой немало душили этой весной».

Сергей Прокофьев (слева) и Мстислав Ростропович, 1952 год

Отношение Прокофьева к Шостаковичу в целом было скептическим, особенно в довоенный период, что подтверждают некоторые резкие отзывы Прокофьева о его музыке. Один из таких случаев приводил Д. Б. Кабалевский: «После первого исполнения Фортепианного квинтета Шостаковича Прокофьев в присутствии автора резко раскритиковал это, явно не понравившееся ему произведение и, заодно, обрушился на всех, кто его хвалил» [107]. Шостакович внимательно следил за творчеством старшего коллеги, через год после смерти которого высоко оценил его вклад в сокровищницу русского музыкального искусства: «Гениальный композитор, он развил творческое наследие, оставленное нам великими корифеями русской музыкальной классики — Глинкой, Мусоргским, Чайковским, Бородиным, Римским-Корсаковым и Рахманиновым» [93]. Мстислав Ростропович три года учился у Шостаковича в классе инструментовки [108], затем тесно сотрудничал с Прокофьевым над созданием Симфонии-концерта для виолончели, op. 125. Рассказывая о «волшебной цепочке» композиторов в своей творческой судьбе, виолончелист отметил, что Шостакович работал над Концертом для виолончели с оркестром № 1 Es-dur, op. 107 (1959), «вдохновленный, как оказалось, музыкой Прокофьева в моем исполнении» [109]. Кшиштоф Мейер отметил, что этот инструментальный концерт знаменовал выход Шостаковича из кризиса и несомненно явился новым словом в его творчестве: «По его скромному признанию, он писал под впечатлением Симфонии-концерта Прокофьева, намереваясь попробовать силы в этом новом для себя жанре» [110].

0,0(0 оценок)
Ответ:
miwe10
miwe10
19.05.2022 09:24

малый минорный септаккорд в тональности может являться как малый вводный септаккорд седьмой ступени и как септаккорд 2ой ступени.

его построение: малая терция+малая терция+большая терция

от си: си-ре-фа-ля

в до мажоре он будет малым вводным седьмой ступени

в ля мажоре и ля миноре спетаккордом второй ступени

причем в ля мажоре нужно будет поставить отмену фа диеза, как пониженной ступени в гармоническом мажоре

разрешается малый вводный септаккорд двумя

1) непосредственно в тонику, т.е. в тоничекое трезвучи с удвоением терцового тона (второй ноты)

2) через доминнту, т.е.

малый вводный => доминантовый квинсекстаккорд => тоническое трезвучие с удвоением примы (ноты тоники)

септаккорд второй ступени разрешается так же двумя

1) в тонически секстаккорд с удвоением терцового тона (нижне ноты)

2) через доминантовый терцквартаккорд

септаккорд 2ой ступени=> доминантовый терцквартаккорд=> развернутое тоническое трезвучие

уменьшенный вводный септаккорд строится на седьмой ступени ТОЛЬКО гармонического лада

его построение:

малая терция+малая терция+малая терция

от си: си-ре-фа-ля бемоль в до мажоре

а в до миноре си-бекар-ре-фа-ля (не забудьте знаки при ключе)

он будет строится в до мажоре и до миноре гармонических

разрешается так же как и малый вводный септаккорд

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота