Я посморела этот фильм. В просмотровом зале было много детей. Аплодировали после просмотра все и взрослые , и дети. Фильм учит добру! ОН дает надежду.Гениальное сочетание музыки Чайковского и кукольных персонажей. Я надеюсь он найдет отклик в детских сердцах, в отличии от западной анимации, содержание . которой через неделю после просмотра дети не могут даже пересказать.Личности персонажей ярки и возможно такие личности есть у ребят в школьных классах.Тем трогательней борьба главного героя, и он побеждает свой страх и обстоятельства. Сценарий фильма является авторской интерпретацией традиционной сказки. По словам режиссёра,
«это оригинальный сценарий, от Андерсена я взял только превращение гадкого утёнка в лебедя, больше я из сказки ничего не брал»
В результате возникла мрачноватая антитоталитарная притча о ксенофобии:
Можно не раз помянуть безжалостность Андерсена, создававшего сказки редкой беспросветности, но Гарри Бардин ещё безжалостнее. Своего «Гадкого утенка» он переписал в притчу о ксенофобии, и почти до самого финала чувствительному зрителю не дается ни момента для продыха: его будут пинать ровно столько же, сколько пинков достанется бедному герою до момента оперения
По мнению критиков, в фильме сильно ощущается влияние повести «Скотный двор» Джорджа Оруэлла
Пародия на Парад Победы на Красной площади и финал картины, где превратившийся в лебедя Гадкий Утёнок мстит обитателям птичьего двора, вызвали неоднозначную реакцию критиков. Критики также отмечают искусственную затянутость фильма, многочисленные однообразные повторы, скудость комических приемов, слабое развитие сюжетных линий.
В 1809 году Бетховен получает от дирекции Венского придворного театра заказ на написание музыки к трагедии Гёте «Эгмонт» и работает над ней с конца 1809 до весны 1810 года, по его собственным словам, «исключительно из любви к поэту».
Бетховен высоко ценил творчество Гёте, с которым неоднократно встречался. Он писал песни на его стихи как в ранний («Сурок»), так и в центральный период своего творчества («Песня Миньоны», «Песня о блохе» и др). Музыка к «Эгмонту» состоит из увертюры, созданной последней, и девяти номеров. Впервые она прозвучала 15 июня 1810 года, когда трагедия Гёте была исполнена в четвертый раз в Венском придворном театре.
Я надеюсь он найдет отклик в детских сердцах, в отличии от западной анимации, содержание . которой через неделю после просмотра дети не могут даже пересказать.Личности персонажей ярки и возможно такие личности есть у ребят в школьных классах.Тем трогательней борьба главного героя, и он побеждает свой страх и обстоятельства. Сценарий фильма является авторской интерпретацией традиционной сказки. По словам режиссёра,
«это оригинальный сценарий, от Андерсена я взял только превращение гадкого утёнка в лебедя, больше я из сказки ничего не брал»
В результате возникла мрачноватая антитоталитарная притча о ксенофобии:
Можно не раз помянуть безжалостность Андерсена, создававшего сказки редкой беспросветности, но Гарри Бардин ещё безжалостнее. Своего «Гадкого утенка» он переписал в притчу о ксенофобии, и почти до самого финала чувствительному зрителю не дается ни момента для продыха: его будут пинать ровно столько же, сколько пинков достанется бедному герою до момента оперения
По мнению критиков, в фильме сильно ощущается влияние повести «Скотный двор» Джорджа Оруэлла
Пародия на Парад Победы на Красной площади и финал картины, где превратившийся в лебедя Гадкий Утёнок мстит обитателям птичьего двора, вызвали неоднозначную реакцию критиков. Критики также отмечают искусственную затянутость фильма, многочисленные однообразные повторы, скудость комических приемов, слабое развитие сюжетных линий.
В 1809 году Бетховен получает от дирекции Венского придворного театра заказ на написание музыки к трагедии Гёте «Эгмонт» и работает над ней с конца 1809 до весны 1810 года, по его собственным словам, «исключительно из любви к поэту».
Бетховен высоко ценил творчество Гёте, с которым неоднократно встречался. Он писал песни на его стихи как в ранний («Сурок»), так и в центральный период своего творчества («Песня Миньоны», «Песня о блохе» и др). Музыка к «Эгмонту» состоит из увертюры, созданной последней, и девяти номеров. Впервые она прозвучала 15 июня 1810 года, когда трагедия Гёте была исполнена в четвертый раз в Венском придворном театре.