Kyrie eleison (Господи, помилуй) — хоровая фуга, оркестровка, возможно, Эйблера.
Sequentia — в первых пяти частях оркестровка завершена Зюсмайером или Эйблером.
Dies irae (день гнева) — хор
Tuba mirum (труба предвечная) — квартет для сопрано, альта, тенора и баса
Rex tremendae majestatis (царь потрясающего величия) — хор
Recordare, Jesu pie (вспомни, Иисусе милосердный) — квартет
Confutatis maledictis (посрамив нечестивых) — хор
Lacrimosa dies illa (слезный день) — хор, первые 8 тактов — Моцарт, далее Зюсмайр; хоровая фуга Amen (аминь) , набросанная Моцартом, у Зюсмайера отсутствует.
Offertorium — оркестровка завершена Зюсмайром
Domine Jesu Christe (Господи Иисусе Христе) — хор и квартет
Versus: Hostias et preces (Жертвы и мольбы) — хор
Sanctus — предположительно написаны Зюсмайром по эскизам Моцарта
Sanctus (свят) — хор и соло
Benedictus (благословен) — квартет, затем хор
Agnus Dei (Агнец Божий) — хор
Communio:
Lux aeterna (вечный свет) — хор, повторение второй половины Requiem aeternam и фуги Kyrie
Грузинский театр оперы и балета им. ПалиашвилиТеатр оперы и балета в городе Тбилиси, крупнейший музыкальный театр Грузии. Театр основан в 1851 году.11 октября 1874 года произошёл пожар уничтоживший здание театра. Сгорели костюмы, декорации, инструмент и музыкальная библиотека. В результате этого пожара некоторое время театр не действовал.
В 1896 году театр возобновляет работу в новом здании. Сезон открывается постановкой оперы Глинки «Иван Сусанин».
После установлени в Грузии Советской власти театр становится центром национальной музыкальной культуры.
На сцене театра были впервые поставлены оперы грузинских композиторов: «Абесалом и Этери» (1919) и «Даиси» (1923) Захария Палиашвили, опера «Кето и Котэ» Долидзе (1919), «Сказание о Шота Руставели» Аракишвили (1919), «Коварная Тамара» М. Баланчивадзе (1926), «Отшельник» (Цинцадзе по одноимённой поэме И. Г. Чавчавадзе, 1972).
Тбилисский театр оперы и балета выдвинул многих одарённых мастеров вокального и хореографического искусства[3]. Многое сделали для развития театра певица О. А. Бахуташвили-Шульгина и дирижёр Иван Петрович Палиашвили.
В 1937 году театру было присвоено имя Захария Палиашвили.
В 1938 году спектакль «Малтаква» по Тактакишвили оформила жудожник Тамара Абакелия.
В 1946 и 1947 году с театром сотрудничал Серго Кобуладзе. Он выполнил художественное оформление оперы «Сказание о Тариэле» Мшевелидзе (1946) и балета «Синатле» Киладзе (1947). За каждый из этих спектаклей Кобуладзе был награждён Сталинской премией.
В театре ставили оперные спектакли Николай Смолич.
ответ:Реквием состоит из 14 частей в следующем порядке:
Introitus: Requiem aeternam (вечный покой) — хор, завершен Моцартом.
Kyrie eleison (Господи, помилуй) — хоровая фуга, оркестровка, возможно, Эйблера.
Sequentia — в первых пяти частях оркестровка завершена Зюсмайером или Эйблером.
Dies irae (день гнева) — хор
Tuba mirum (труба предвечная) — квартет для сопрано, альта, тенора и баса
Rex tremendae majestatis (царь потрясающего величия) — хор
Recordare, Jesu pie (вспомни, Иисусе милосердный) — квартет
Confutatis maledictis (посрамив нечестивых) — хор
Lacrimosa dies illa (слезный день) — хор, первые 8 тактов — Моцарт, далее Зюсмайр; хоровая фуга Amen (аминь) , набросанная Моцартом, у Зюсмайера отсутствует.
Offertorium — оркестровка завершена Зюсмайром
Domine Jesu Christe (Господи Иисусе Христе) — хор и квартет
Versus: Hostias et preces (Жертвы и мольбы) — хор
Sanctus — предположительно написаны Зюсмайром по эскизам Моцарта
Sanctus (свят) — хор и соло
Benedictus (благословен) — квартет, затем хор
Agnus Dei (Агнец Божий) — хор
Communio:
Lux aeterna (вечный свет) — хор, повторение второй половины Requiem aeternam и фуги Kyrie
Объяснение:
В 1896 году театр возобновляет работу в новом здании. Сезон открывается постановкой оперы Глинки «Иван Сусанин».
После установлени в Грузии Советской власти театр становится центром национальной музыкальной культуры.
На сцене театра были впервые поставлены оперы грузинских композиторов: «Абесалом и Этери» (1919) и «Даиси» (1923) Захария Палиашвили, опера «Кето и Котэ» Долидзе (1919), «Сказание о Шота Руставели» Аракишвили (1919), «Коварная Тамара» М. Баланчивадзе (1926), «Отшельник» (Цинцадзе по одноимённой поэме И. Г. Чавчавадзе, 1972).
Тбилисский театр оперы и балета выдвинул многих одарённых мастеров вокального и хореографического искусства[3]. Многое сделали для развития театра певица О. А. Бахуташвили-Шульгина и дирижёр Иван Петрович Палиашвили.
В 1937 году театру было присвоено имя Захария Палиашвили.
В 1938 году спектакль «Малтаква» по Тактакишвили оформила жудожник Тамара Абакелия.
В 1946 и 1947 году с театром сотрудничал Серго Кобуладзе. Он выполнил художественное оформление оперы «Сказание о Тариэле» Мшевелидзе (1946) и балета «Синатле» Киладзе (1947). За каждый из этих спектаклей Кобуладзе был награждён Сталинской премией.
В театре ставили оперные спектакли Николай Смолич.