Умоляю, решите полностью
1. Назови форму произведения, которая состоит из экспозиции, разработки и репризы
а) вариации
б) сонатная форма
в) 3-хчастная форма
2. Назовите годы жизни Л. Бетховена
а) 1732 – 1809 г.г.
б) 1756 – 1791 г.г.
в) 1770 – 1827 г.г.
3.. В каком итальянском городе Вольфганг Амадей познакомился со знаменитым учителем полифонии падре Мартини и даже стал членом филармонической академии?
а) Болонья
б) Милан
в) Верона
4. В состав симфонического оркестра Гайдна этот инструмент не входил…
а) б) в)
5. Назовите голос женского персонажа из оперы Моцарта «Свадьба Фигаро» …
а) альт
б) контральто
в) сопрано
6. Вступление к симфонии № 103 «С тремоло литавр» Йозефа Гайдна звучит…
а) плавно, широко
б) весело, радостно
в) беспокойно, тревожно
7. Кто из композиторов родился в городе Эйзенахе?
а) Л. Бетховен
б) В. Моцарт
в) И. Бах
8. Узнай произведение
а) Прелюдия и фуга До-мажор. ХТК, 1 т.
б) Инвенция До-мажор
в) Французская сюита До-мажор. Аллеманда
9. Количество частей в классическом сонатном цикле.
а) 4 части
б) 3 части
в) 2 части
10. Угадай музыкальное произведение
а) Бах И.С. Токката и фуга ре-минор
б) Бетховен Л. Увертюра «Эгмонт»
в) Моцарт В. Симфония № 39
11. Город, в котором поставлен памятник Л. Бетховену
а) Вена
б) Бонн
в) Берлин
12. Назовите имя немецкого композитора и музыканта, одного из сыновей И.С. Баха, известного также как Берлинский или Гамбургский Бах.
а) Карл Филипп Эммануэль Бах
б) Вильгельм Фридеман Бах
в) Иоганн Кристиан Бах
13. Чем необычна симфония Й. Гайдна «Прощальная»?
а) музыканты меняются местами
б) музыканты поют во время игры
в) музыканты уходят
14. Название стиля и направления в искусстве XVII-XVIII веков, произошедшее от латинского classicus
а) романтизм
б) классицизм
в) импрессионизм
15. Это название симфонии № 41 В. Моцарта дал Дж. П. Соломон, известный английский скрипач и антрепренер, за невиданный прежде величественный масштаб, грандиозность замысла и эпическую стройность воплощения.
а) Меркурий
б) Юпитер
в) Венера
16. Произведение для оркестра в 4-х частях
а) увертюра
б) симфоническая поэма
в) симфония
17. В каком году Бетховен познакомился с Христианом Нефе – немецким композитором, дирижёром, органистом и педагогом
а) 1779 г.
б) 1782 г.
в) 1785 г.
18. Двухголосные и трехголосные инвенции были написаны Бахом
а) в Кетене
б) в Лейпциге
в) в Веймаре
19. Какое определение ложное: Алеманда – это…
а) подвижный 3-хдольный французский танец
б) старинный немецкий 4-хдольный танец
в) танец, известный с XVI века
20 . Страна, в которой родился и умер В. А. Моцарт?
а) Германия
б) Франция
в) Австрия
21. Назовите симфонию Бетховена, которую в данный момент исполняют музыканты (оркестр и хор)
а) 3 симфония
б) 9 симфония
в) 5 симфония
22. Про какого композитора идет речь: «в 9 лет остался сиротой, воспитателем его стал старший брат,… сухой, нечуткий музыкант»
а) И. Бах
б) Й. Гайдн
в) В. Моцарт
23. Токката и фуга ре-минор И.С. Баха в 2014 году звучит по первому каналу музыкальной заставкой к передаче…
а) «Однако»
б) «Человек и закон»
в) «Воскресное время»
24. Этот инструмент получил название
а) Король музыкальных инструментов
б) Инструмент - оркестр
в) Лидер среди инструментов
25. Интермедия – это…
а) построение, в котором тема проходит во всех голосах
б) связующее построение между проведениями темы
в) заключительное построение между проведениями темы
Либретто к балету создано Мариусом Петипа по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» (1816 год; в основу либретто легло переложение сказки, сделанное в 1844 году Александром Дюма-отцом, однако Театральная энциклопедия ошибочно называет автором переложения Дюма-сына).
Премьера балета состоялась 6 (18) декабря 1892 года в Мариинском театре в Санкт-Петербурге в один вечер с оперой «Иоланта». Роли Клары и Фрица исполняли дети, учащиеся Петербургского Императорского театрального училища, которое оба закончили лишь через несколько лет в 1899 году
«Времена года» Антонио Вивальди принадлежат к числу самых популярных произведений всех времен. Для многих само имя «Вивальди» является синонимом «Времен года» и наоборот (хотя он написал массу других произведений). Даже в сравнении с другими концертами того же опуса эти концерты демонстрируют поразительное новаторство Вивальди в области барочного концерта. Присмотримся к каждому из четырех концертов. И с самого начала отмечу, что каждому из концертов композитор предпослал сонет — своего рода литературную программу. Предполагается, что автором стихов является сам Вивальди.