Из истории узбекской музыки, узбекской композиторской школы всем известно, что ХХ век вошел в историю музыки региона как время перелома вековых традиций и поиска путей ее обновления, творческого подъема, смелых решений и непреодолимых противоречий, создания государственных музыкальных школ и консерваторий, научно-исследовательских центров и институтов, внедрения европейской нотной системы, проведения изыскательских работ и составления больших многотомных сборников народной музыки. В этом водовороте музыкальных взлетов и падений, в центре внимания и осью противостояния парадоксальным образом оказывается именно традиционная и многоголосная музыка. В статье рассматриваются сочинения различных жанров для оркестра народных инструментов молодых композиторов Узбекистана в контексте социальной динамики XXI века. На основе анализа сочинений К. Азимова, Ш. Собирова, Н. Назарова, М. Мухтарова выявляются особенности узбекской композиторской школы.
Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта» - одно из самых знаменитых произведений П.И.Чайковского. Известно, что Чайковский задумал даже сочинить оперу на сюжет трагедии Шекспира, но написал лишь сцену прощального свидания Ромео и Джульетты, основой которой послужила музыка увертюры – фантазии.«Это будет мой самый капитальный труд, - писал он своему брату Модесту Ильичу. – Как я мог до сих пор не видеть, что я будто предназначен для положения на музыку этой драмы? Ничего нет более подходящего для моего музыкального характера… Есть любовь, любовь и любовь…»
Нет повести печаль нее на свете,Чем повесть о Ромео и Джульетте…У.Шекспир«Ромео и Джульетта» - трагедия гениального английского драматурга эпохи Возрождения Уильяма Шекспира. Повествует о любви, верности и трагической гибели двух юных героев.
Объяснение:
Из истории узбекской музыки, узбекской композиторской школы всем известно, что ХХ век вошел в историю музыки региона как время перелома вековых традиций и поиска путей ее обновления, творческого подъема, смелых решений и непреодолимых противоречий, создания государственных музыкальных школ и консерваторий, научно-исследовательских центров и институтов, внедрения европейской нотной системы, проведения изыскательских работ и составления больших многотомных сборников народной музыки. В этом водовороте музыкальных взлетов и падений, в центре внимания и осью противостояния парадоксальным образом оказывается именно традиционная и многоголосная музыка. В статье рассматриваются сочинения различных жанров для оркестра народных инструментов молодых композиторов Узбекистана в контексте социальной динамики XXI века. На основе анализа сочинений К. Азимова, Ш. Собирова, Н. Назарова, М. Мухтарова выявляются особенности узбекской композиторской школы.
Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта» - одно из самых знаменитых произведений П.И.Чайковского. Известно, что Чайковский задумал даже сочинить оперу на сюжет трагедии Шекспира, но написал лишь сцену прощального свидания Ромео и Джульетты, основой которой послужила музыка увертюры – фантазии.«Это будет мой самый капитальный труд, - писал он своему брату Модесту Ильичу. – Как я мог до сих пор не видеть, что я будто предназначен для положения на музыку этой драмы? Ничего нет более подходящего для моего музыкального характера… Есть любовь, любовь и любовь…»
Нет повести печаль нее на свете,Чем повесть о Ромео и Джульетте…У.Шекспир«Ромео и Джульетта» - трагедия гениального английского драматурга эпохи Возрождения Уильяма Шекспира. Повествует о любви, верности и трагической гибели двух юных героев.
Объяснение: