В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vitalik153fb
vitalik153fb
07.02.2021 10:03 •  Музыка

Тональность си-минор. Написать три вида минора. Указать ступени и подписать какой вид минора. И знаки проставить

Показать ответ
Ответ:
akniet8
akniet8
29.10.2020 16:12
Никола́й андре́евич ри́мский-ко́рсаков   (6  [18]  марта  1844 ,  тихвин   —  8  [21]  июня  1908 , усадьба  любенск ,  санкт-петербургская губерния )  —   композитор ,  педагог ,  дирижёр , общественный деятель,  музыкальный критик; участник «могучей кучки ». среди его сочинений  — 15  опер , 3  симфонии ,  симфонические   произведения, инструментальные  концерты ,  кантаты , камерно-инструментальная, вокальная и духовная музыка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mariyer
mariyer
15.10.2020 03:32
Симфония создавалась сначала в виде переложения для двух фортепиано, а затем уже - в партитуре. в фортепианном варианте сохранились наброски трёх частей, но в партитуре композитор записал только две. поэтому впоследствии она получила название «неоконченной».первая часть симфонии написана в форме сонатного allegro.

симфония начинается с сумрачного вступления - своего рода эпиграфа. это небольшая, лаконично изложенная тема - обобщение целого комплекса романтических образов: томления, «вечного» вопроса, тайной тревоги, лирических раздумий. она рождается откуда-то из глубины в унисоне виолончелей и контрабасов.

она застывает, словно неразрешённый вопрос. а дальше - трепетный шелест скрипок и на его фоне - распев главной темы. эту выразительную, словно молящую о чем-то мелодию исполняют гобой и кларнет. по музыкально-поэтическому образу и настроению тема главной партии близка к произведениям типа ноктюрна или элегии.разработка построена на теме вступления. музыкальное развитие достигает колоссальной кульминации. и вдруг - полное опустошение, остаётся звучать лишь одинокая тоскливая нота. начинается реприза. ещё один круг драматического развития приходится на коду. в ней - то же напряжение, пафос отчаяния. но сил для борьбы больше нет. последние такты звучат как трагический эпилог.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота