В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
алпплла
алпплла
21.01.2023 14:04 •  Музыка

Только ли образы действующих лиц определяют художественные особенности Шуберта?Какие два противоположных плана определяют драматический характер произведения ?

Показать ответ
Ответ:
Саша12811
Саша12811
13.01.2021 16:41

ответ:

жила-была скрипка. она была красива, нет, просто восхитительна! фантастична, изящна, неповторима. её струны имели свою неповторимую звуковую окраску. а смычок был просто волшебным!

все музыкальные инструменты ценили и уважали скрипку. но ей хотелось большего. скрипка стремилась быть королевой!

— мы любим и дорожим тобой, скрипка, но ты мала для того, чтобы стать королевой.

— я — мала? – подумала скрипка. — что же мне надо сделать для того, чтобы вырасти?

скрипка продолжала играть на концертах. она звучала в больших и малых залах. все хвалили и восторгались ей. долгие годы скрипка гастролировала.

и вот однажды она попала в руки к одному скрипачу. он долго любовался скрипкой, а затем начал играть.

какая это была музыка! прохожим казалось, что звуки эти – не дрожание струн под властным смычком в руке скрипача, а звуки неба, тихие и нежные, как нежна далёкая голубая лазурь… все восхищались скрипкой и музыкантом, умевшим покорять души людей нежным прикосновением смычка к тихо и печально дрожащим струнам.

…а музыкальные инструменты всё-таки выбрали скрипку королевой! ведь она выросла. она выросла духовно! у неё появилось что-то такое, что особенно трогало душу. с скрипка обрела душевное равновесие и веру в себя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Onalbaeva00
Onalbaeva00
12.04.2021 14:43

ответ:

объяснение:

духе фантазии» (итал. quasi una fantasia), поскольку в ней нарушена традиционная последовательность частей «быстро-медленно-[быстро]-быстро». вместо этого, соната имеет линейную траекторию развития - от медленной первой части к бурному финалу.

в сонате 3 части:

1. adagio sostenuto

2. allegretto

3. presto agitato

соната была написана в 1801 и опубликована в 1802 году. это период, когда бетховен всё больше жаловался на ухудшение слуха, однако продолжал пользоваться популярностью в венском высшем обществе и имел множество учеников и учениц в аристократических кругах. 16 ноября 1801 года он писал своему другу францу вегелеру в бонн: «перемена, происшедшая во мне теперь, вызвана милой чудесной девушкой, которая любит меня и любима мною. в эти два года было несколько волшебных моментов и впервые я чувствовал, что женитьба может сделать человека счастливым».

считается, что «чудесной девушкой» была ученица бетховена, 17-летняя графиня джульетта гвиччарди, которой он посвятил вторую сонату opus 27 или «лунную сонату» (mondscheinsonate).

бетховен познакомился с джульеттой (приехавшей из италии) в конце 1800 года. к ноябрю 1801 года относится цитированное письмо вегелеру, но уже в начале 1802 года джульетта предпочла бетховену графа роберта галленберга, посредственного композитора-любителя. 6 октября 1802 года бетховен написал знаменитое «гейлигенштадтское завещание» — траги­ческий документ, в котором отчаян­ные мысли об утрате слуха сочетаются с го­речью обманутой любви. мечты были окончательно развеяны 3 ноября 1803 года, когда джульетта вышла за графа галленберга замуж.

популярное и удивительно проч­ное название «лунной» укрепилось за сонатой по инициативе поэта людвига рельштаба, который (в 1832 году, уже после смерти автора) сравнил музыку первой части сонаты с пейзажем фирвальдштетского озера в лунную ночь.

против подобного наименования сонаты не раз возражали. энергично протестовал, в частно­сти, л. рубинштейн. «лунный свет, — писал он, требует в музыкальном изображении чего-то мечтательного, меланхолического, задумчивого, мир­ного, вообще нежно светящего. первая же часть сонаты cis-moll трагическая с первой до послед­ней ноты (на это намекает и минорный лад) и та­ким образом представляет подернутое облаками небо — мрачное душевное настроение; последняя часть бурная, страстная и, следовательно, выра­жающая нечто совершенно противоположное крот­кому свету. только маленькая вторая часть допускает минутное лунное ».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота