Тест для повторения темы арт-рок
1. Арт-рок это:
• А. аристократический рок
• Б. художественный рок
• В. симфонический рок
2. У истоков арт-рока стоял ансамбль:
• А. The Moody Blues
• Б. The Beatles
• В. Песняры
• Г. Аквариум
3. В арт-роке была предпринята попытка соединить в себе
• А. динамический танец и приращенный язык.
• Б. острые электронные ритмы с симфоническими и камерными традициями.
• В. громкость звучания за счет звуко-усилительной аппаратуры и классическую музыку.
4. Из направления арт-рок появилась:
• А. рок-опера.
• Б. поп и рок музыка.
• В. шлягер
5. Когда появился хеви- метал?
• А. в середине 50-х годов
• Б. в конце 60-х годов
• В. в начале 80-х годов
6. Представители хеви-метал 80-х годов
• А. Iron Maiden, AC/DC
• Б. Элвис Пресли, Чак Берри
• В. Пол Маккартни, Элтон Джон
• Г. Фрэнк Заппа
7. Основные инструменты хеви- метал?
• А. акстическая гитара, мандолина, бубен
• Б. бас-гитара, ударные
• В. аккордеон, струнные
8. Какие группы исполняли хард-рок?
• А. The Mills brothers, Groove Collective
• Б. King Crimson, Camel
• В. Deep Purple, Black Sabbath
• Г. Eagles, Lonestar
9. Что составляет музыкальную основу хард-рока?
• А. чистый и ясный звук и четко организованный ритм
• Б. риффы в фигурах размером 4/4
• В. быстрый темп и усиленный бит
10. Чем отличается хеви- метал от хард-рока?
• А. содержанием текста и имиджем исполнителей
• Б. количеством исполнителей и их возрастом
• В. музыкальными инструментами и размером песен
ответ:Когда появились дирижеры?
Самостоятельной профессией дирижерство начало считаться в начале XIX века. Хотя ученые обнаруживали на древних скульптурах Египта и Ассирии изображения, на которых представал человек с жезлом в руке. При этом он руководил коллективом музыкантов. А в театре Древней Греции был человек, который руководил хором. При этом у него была специальная обувь с железной подошвой, при которой можно было громко отбивать ритм.
Вместе с этим, здесь же распространенным считался управления хором при жестикуляции. Позже этот распространился по Европе в церковной сфере. При жестов дирижер полностью контролировал ритм, темп, изменение контуров мелодии и прочие музыкальные нюансы.
Постепенно происходило развитие оркестровой игры, а также увеличивалась численность и многоголосие хоров. В связи с этим требовался еще более серьезный подход к руководству музыкальными ансамблями. Так у дирижеров того времени появился инструмент, который считается предшественником современной дирижерской палочки, он назывался: баттута. С можно было отбивать такт, хотя инструмент был достаточно массивным и неудобным. Впервые упоминание о баттуте датируется 1432 годом.
В дальнейшем дирижеры пытались изменить специфику своей работы. Например, использовали облегченные варианты баттуты, отбивали ритм смычком для скрипки, кивали головой.
В XVII веке появилось такое понятие, как генерал-бас – это басовый голос в музыкальном произведении. Таким образом, у музыканта, который исполнял данную партию, появлялась новая обязанность – руководить всем оркестром. Он мог использовать кивки головой, жесты и прочие Например, Иоганн Себастьян Бах отбивал ритм ногой и напевал при этом мелодию.
Объяснение:
О зиме и о грусти Новогодней
Обстоятельства создания «Снегурочки» хорошо известны. Н.А.Римский-Корсаков сам рассказал о них в «Летописи моей музыкальной жизни». Сказка А.Н.Островского «Снегурочка» была первый раз прочитана Римским-Корсаковым около 1874 года, когда она только что появилась в печати. Композитор вспоминал впоследствии, что тогда она ему мало понравилась, а царство берендеев показалось странным. Зимой 1879/80 годов он снова ее прочитал и, на сей раз «точно прозрел на ее удивительную красоту». У композитора была толстая книга из нотной бумаги, и он стал записывать в нее в виде набросков приходившиев голову музыкальные мысли.