Наиболее значимо понимание характера танца при рассмотрении музыкально-хореографической сюиты эпохи барокко — при каждой смене музыкальной формы меняется и характер танца, что непосредственно отражается на стиле его исполнения. В данной работе будут рассмотрены музыкальные формы, характерные для танцев, нотированных в системе Бошама-Фёйе, а также описанных в работах хореографов и преподавателей барочного танца первой половины XVIII века.
Наиболее значимо понимание характера танца при рассмотрении музыкально-хореографической сюиты эпохи барокко — при каждой смене музыкальной формы меняется и характер танца, что непосредственно отражается на стиле его исполнения. В данной работе будут рассмотрены музыкальные формы, характерные для танцев, нотированных в системе Бошама-Фёйе, а также описанных в работах хореографов и преподавателей барочного танца первой половины XVIII века.