«Подросток обретает свои музыкальные пристрастия, опираясь не только на вкусы ровесников, но и на культурные ценности родительского поколения, – размышляет психолог Сергей Степанов. – И совсем не обязательно отторгает их, если только атмосферу в своей семье не воспринимает как враждебную. Тем более, по сути, музыкальное самовыражение разных поколений не так уж и различается. Ведь нынешние отцы и матери тоже обретали свои вкусы в нелегкую пору взросления, в борьбе со вкусами собственных родителей. И сохраняют приверженность кумирам юности, которые, если внимательно прислушаться, пели почти так же и о том же, что мило современному подростку.
Оперетта— музыкально-театральный жанр, сценическое произведение и представление, основанное на синтезе слова, сценического действия, музыки и хореографии.
В XVI—XVIII веках слова нередко соединялись с музыкой, пением, танцами и клоунадой в итальянской комедии масок, испанском народном фарсовомтеатре и французском ярмарочном театре. Так зародились первые оперетты.
Артисты, оперные певцы-актёры, хореография.
Оперетта наследует традиции академической музыкии классические оперные формы: арии, вокальные ансамбли, хоры — но они обычно короткие, простые по форме, стилю и фактуре, и выдержаны в песенно-танцевальном характере.
В современном понимании, оперетта — один из музыкально-театральных жанров, произведение и музыкально-сценическое представление от одного до пяти актов, в котором вокальные, хоровые и хореографические музыкальные номера чередуются с разговорными сценами, без музыки или c оркестровыми фрагментами.
В отличие от мюзикла, оперетта обычно имеет классический состав оркестра, без электронных инструментов и электроакустической аппаратуры, и собственную драматургию. От оперы отличается длиной, от рок-оперы музыкой.
«Подросток обретает свои музыкальные пристрастия, опираясь не только на вкусы ровесников, но и на культурные ценности родительского поколения, – размышляет психолог Сергей Степанов. – И совсем не обязательно отторгает их, если только атмосферу в своей семье не воспринимает как враждебную. Тем более, по сути, музыкальное самовыражение разных поколений не так уж и различается. Ведь нынешние отцы и матери тоже обретали свои вкусы в нелегкую пору взросления, в борьбе со вкусами собственных родителей. И сохраняют приверженность кумирам юности, которые, если внимательно прислушаться, пели почти так же и о том же, что мило современному подростку.
Оперетта— музыкально-театральный жанр, сценическое произведение и представление, основанное на синтезе слова, сценического действия, музыки и хореографии.
В XVI—XVIII веках слова нередко соединялись с музыкой, пением, танцами и клоунадой в итальянской комедии масок, испанском народном фарсовомтеатре и французском ярмарочном театре. Так зародились первые оперетты.
Артисты, оперные певцы-актёры, хореография.
Оперетта наследует традиции академической музыкии классические оперные формы: арии, вокальные ансамбли, хоры — но они обычно короткие, простые по форме, стилю и фактуре, и выдержаны в песенно-танцевальном характере.
В современном понимании, оперетта — один из музыкально-театральных жанров, произведение и музыкально-сценическое представление от одного до пяти актов, в котором вокальные, хоровые и хореографические музыкальные номера чередуются с разговорными сценами, без музыки или c оркестровыми фрагментами.
В отличие от мюзикла, оперетта обычно имеет классический состав оркестра, без электронных инструментов и электроакустической аппаратуры, и собственную драматургию. От оперы отличается длиной, от рок-оперы музыкой.