В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dimakrochak
dimakrochak
27.04.2020 20:25 •  Музыка

Сравните музыкальные образы симфонической сюиты "ромео и джульетта" с образами увертюры-фантазии чайковского, прокофьева, мюзикла бернстайна. что в них общего, что их различает?

Показать ответ
Ответ:
умник1627
умник1627
28.04.2023 20:19

ответ:

в эпоху феодализма практиковалась придворная служба специалистов разных профессий, в том числе и музыкантов. такая деятельность формально давала музыканту некоторую независимость, однако фактически он всецело зависел от своих хозяев. музыкант всегда обязан был быть при хозяине, сочинять и исполнять любую музыку. таковы были судьбы и. с. баха и й. гайдна, ж. б. люлли и д. с. бортнянского и многих других музыкантов, творивших в xviii веке.

в xviii веке крупные аристократы часто заводили у себя целый штат музыкантов - оркестр, хор, солистов-певцов. такой штат стал называться капеллой, а его руководитель - капельмейстером.

первоначально обязанности капельмейстера были разнообразны. он должен был не только руководить всеми музыкантами, подбирать репертуар и сочинять музыку, но и следить за состоянием музыкальных инструментов, за нотной библиотекой, давать уроки пения, в общем заниматься всем, что соблаговолит поручить ему господин.

в прежние времена придворные капельмейстеры должны были сочинять музыку к (нем. tafelmusik), а также по поводу разных торжественных случаев; напр. йозеф гайдн, будучи капельмейстером у князя эстергази, большую часть своих сочинений написал для княжеских придворных концертов. унизительное положение музыканта-слуги делало жизнь моцарта в зальцбурге невыносимой. граф колоредо запрещал ему даже выступать в концертах без своего разрешения. чтобы еще больше унизить всемирно известного музыканта, он заставлял его обедать вместе со слугами в людской, где композитор должен был сидеть выше лакеев, но ниже поваров.

в. а. моцарт первый порвал с этой унизительной традицией и ценой материального благополучия, здоровья и в конце концов жизни обрел свободу. это было незадолго до великой французской революции 1789 года. а после нее, с развитием буржуазного общества, в европе постепенно исчез и институт придворных музыкантов.

правда, получив свободу, музыканты потеряли и устойчивые средства к существованию. их количество резко сократилось, а жизнь усложнилась.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ashatsejtenov
ashatsejtenov
28.04.2023 20:19

ответ:

в эпоху феодализма практиковалась придворная служба специалистов разных профессий, в том числе и музыкантов. такая деятельность формально давала музыканту некоторую независимость, однако фактически он всецело зависел от своих хозяев. музыкант всегда обязан был быть при хозяине, сочинять и исполнять любую музыку. таковы были судьбы и. с. баха и й. гайдна, ж. б. люлли и д. с. бортнянского и многих других музыкантов, творивших в xviii веке.  

 

в xviii веке крупные аристократы часто заводили у себя целый штат музыкантов - оркестр, хор, солистов-певцов. такой штат стал называться капеллой, а его руководитель - капельмейстером.  

 

первоначально обязанности капельмейстера были разнообразны. он должен был не только руководить всеми музыкантами, подбирать репертуар и сочинять музыку, но и следить за состоянием музыкальных инструментов, за нотной библиотекой, давать уроки пения, в общем заниматься всем, что соблаговолит поручить ему господин.  

 

в прежние времена придворные капельмейстеры должны были сочинять музыку к (нем. tafelmusik), а также по поводу разных торжественных случаев; напр. йозеф гайдн, будучи капельмейстером у князя эстергази, большую часть своих сочинений написал для княжеских придворных концертов. унизительное положение музыканта-слуги делало жизнь моцарта в зальцбурге невыносимой. граф колоредо запрещал ему даже выступать в концертах без своего разрешения. чтобы еще больше унизить всемирно известного музыканта, он заставлял его обедать вместе со слугами в людской, где композитор должен был сидеть выше лакеев, но ниже поваров.  

в. а. моцарт первый порвал с этой унизительной традицией и ценой материального благополучия, здоровья и в конце концов жизни обрел свободу. это было незадолго до великой французской революции 1789 года. а после нее, с развитием буржуазного общества, в европе постепенно исчез и институт придворных музыкантов.  

 

правда, получив свободу, музыканты потеряли и устойчивые средства к существованию. их количество резко сократилось, а жизнь усложнилась.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота