В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
9Единорожка1111111
9Единорожка1111111
05.05.2021 06:17 •  Музыка

сравните манеру вокального интонирования русских и французских исполнителей. чем они отличаются? (ромео и джульетта)

Показать ответ
Ответ:
dynn
dynn
30.07.2021 09:53
Музыкальная интонация - это основа музыкального искусства, отличающая его от других искусств. Мы, слушая мелодию, воспринимаем не просто отдельные интервалы, а линию, т. е. организованное целое, имеющую направление, настрой. Все три компонента – мелодия, гармония, ритм имеют свою интонацию. "Зерно"- интонация как возможная основа музыкального развития видна в таких примерах как сквозной мотив, гармоническая секвенция или ритмический рисунок, которые в восприятии слушателя ассоциируются с данным персонажем или произведением. Например:
1.тема судьбы у Бетховена в симфонии №5, грозная интонация, своеобразный ритмический рисунок.
2. Сольная скрипичная тема образа Шахерезады у Римского-Корсакова в симфонической поэме "Шахерезада" - очень напевеная, нежная, с восточным колоритом и повествовательной интонацией. . (Основные виды интонаций: вопросительная, восклицательная, повествовательная. )
3. Пьеса Д. Кабалевского "Клоуны" - быстрый ритм, весёлая скороговорка, подвижность, резкость, игривость.
Если взять на стыке с литературой, то музыкальная пьеса С. Прокофьева "Болтунья" на стихи А. Барто
0,0(0 оценок)
Ответ:
Romchik1111111
Romchik1111111
27.08.2022 08:32

– это искусство одухотворенной пластики, мысли, воплощенной в движении, жизни, показанной средствами хореографии

– вид искусства, в котором замысел творца воплощается средствами хореографии. спектакль имеет сюжет, тему, идею, драматургическое наполнение, либретто. лишь в редких случаях имеют место бессюжетные . в остальных же хореографическими средствами танцоры должны передать чувства персонажей, сюжет, действие. танцор – это актер, при танца взаимоотношения героев, их общение друг с другом, суть происходящего на сцене.

возникновения и развития

появился в италии в 16 столетии. в это время хореографические сценки входили как эпизод в музыкальное представление, оперу. позже, уже во франции, получает развитие как пышное, возвышенное придворное действо.

днем рождения во всем мире принято считать 15 октября 1581 года. именно в этот день во франции на суд публики свое творение представил итальянский . его назывался «церцея» или «комедийный королевы». а продолжительность представления составляла около пяти часов.

первые французские в своей основе имели придворные и народные танцы и мелодии. наряду с музыкальными, в спектакле были и разговорные, драматические сцены.

развитие во франции

росту популярности и расцвету искусства способствовал людовик 14-й. придворные дворяне того времени с удовольствием сами принимали участие в спектаклях. даже лучезарный король получил свое прозвище «король-солнце» из-за роли, которую он исполнил в одном из придворного композитора люлли.

в 1661 году людовик 14-й стал основателем первой в мире школы – королевской академии танца. руководителем школы стал люлли, который определил развитие на следующее столетие. так как люлли был композитором, то он постановил зависимость танцевальных движений от построения музыкальных фраз, а характер танцевальных движений – от характера музыки. в сотрудничестве с мольером и пьером бошаном – учителем танцев людовика 14-го – создавались теоретические и практические основы искусства. пьером бошаном начала создаваться терминология классического танца. по сей день термины для обозначения и описания основных позиций и комбинаций употребляются на французском языке.

в 17 веке пополняется новыми жанрами, такими как -опера, -комедия. предпринимаются попытки создать спектакль, в котором бы музыка органично отображала сюжетную линию, а танец, в свою очередь, органично вливался в музыку. таким образом, закладываются основы искусства: единство музыки, танца и драматургии.

начиная с 1681 года, участие в спектаклях становится доступным для женщин. до того времени танцовщиками были только мужчины. свой законченный вид, как отдельный вид искусства, получает лишь во второй половине 18-го века сценическому новаторству французского жан жоржа новера. его реформы в хореографии отводили активную роль музыке, как основе для спектакля.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота