Царь-колокол был отлит в 1735 году. Этому событию предшествовали полтора года подготовительных работ. Царь-колокол является памятником русского литейного искусства 18 века.
В 1730 году императрица Анна Иоанновна поручила Миниху найти в Париже мастера, который смог бы перелить разбитый колокол Григорьева. Нужно было перелить колокол с добавлением металла и доведением его веса до 10 тысяч пудов. Работа была предложена королевскому механику Жерменю. Он счел это шуткой. За работу взялся Иван Федорович Моторин. Сначала была изготовлена небольшая модель колокола (весом 12 пудов). После этого все чертежи, включая схему подъема колокола, были отправлены на утверждение в Петербург.
После согласования документов в 1733 году Иван и Михаил Моторины начали отливку колокола. Работы велись на Пушечном дворе. Формовали колокол на Ивановской площади. Для этого использовали яму, глубиной 10 метров. Работы были закончены 25 ноября 1735 года
писок жанров и поджанров электронной музыки , в основном созданных с использованием электронных музыкальных инструментов или технологий электронной музыки. Было проведено различие между звуком, производимым с использованием электромеханических средств, и звуком, воспроизводимым с электронных технологий. Примеры электромеханических устройств, производящих звук, включают телгармониум, орган Хаммонда, электронное пианино и электрогитару. Производство чисто электронного звука может быть достигнуто с таких устройств, как терменвокс, синтезатор и компьютер. Однако жанр не всегда зависит от инструментария.
На раннем этапе своего развития электронная музыка была связана почти исключительно с западной художественной музыкой, но с конца 1960-х годов доступность музыкальных технологий, особенно синтезаторов, означала, что музыка, созданная с использованием электронных средств, стала все более распространенной в популярных областях рок-музыки, поп-музыки и классической музыки, что привело к появлению основных электронных поджанров. После определения MIDI в 1982 году и развития цифрового звука создание чисто электронных звуков и управление ими стало намного проще. В результате синтезаторы стали доминировать в поп-музыке начала 1980-х. В конце 1980-х записи электронной танцевальной музыки (EDM), сделанные с использованием только электронных инструментов, становились все более популярными, что привело к быстрому распространению электронных жанров, поджанров и сцен. В новом тысячелетии, когда компьютерные технологии стали еще более доступными, а музыкальное программное обеспечение продвинулось вперед, взаимодействие с технологиями производства музыки позволило создавать музыку, имеющую некоторые сходства и некоторые отличия от традиционных методов музыкального исполнения, что привело к дальнейшему быстрому развитию поджанров.
Царь-колокол
Царь-колокол был отлит в 1735 году. Этому событию предшествовали полтора года подготовительных работ. Царь-колокол является памятником русского литейного искусства 18 века.
В 1730 году императрица Анна Иоанновна поручила Миниху найти в Париже мастера, который смог бы перелить разбитый колокол Григорьева. Нужно было перелить колокол с добавлением металла и доведением его веса до 10 тысяч пудов. Работа была предложена королевскому механику Жерменю. Он счел это шуткой. За работу взялся Иван Федорович Моторин. Сначала была изготовлена небольшая модель колокола (весом 12 пудов). После этого все чертежи, включая схему подъема колокола, были отправлены на утверждение в Петербург.
После согласования документов в 1733 году Иван и Михаил Моторины начали отливку колокола. Работы велись на Пушечном дворе. Формовали колокол на Ивановской площади. Для этого использовали яму, глубиной 10 метров. Работы были закончены 25 ноября 1735 года
Объяснение:
писок жанров и поджанров электронной музыки , в основном созданных с использованием электронных музыкальных инструментов или технологий электронной музыки. Было проведено различие между звуком, производимым с использованием электромеханических средств, и звуком, воспроизводимым с электронных технологий. Примеры электромеханических устройств, производящих звук, включают телгармониум, орган Хаммонда, электронное пианино и электрогитару. Производство чисто электронного звука может быть достигнуто с таких устройств, как терменвокс, синтезатор и компьютер. Однако жанр не всегда зависит от инструментария.
На раннем этапе своего развития электронная музыка была связана почти исключительно с западной художественной музыкой, но с конца 1960-х годов доступность музыкальных технологий, особенно синтезаторов, означала, что музыка, созданная с использованием электронных средств, стала все более распространенной в популярных областях рок-музыки, поп-музыки и классической музыки, что привело к появлению основных электронных поджанров. После определения MIDI в 1982 году и развития цифрового звука создание чисто электронных звуков и управление ими стало намного проще. В результате синтезаторы стали доминировать в поп-музыке начала 1980-х. В конце 1980-х записи электронной танцевальной музыки (EDM), сделанные с использованием только электронных инструментов, становились все более популярными, что привело к быстрому распространению электронных жанров, поджанров и сцен. В новом тысячелетии, когда компьютерные технологии стали еще более доступными, а музыкальное программное обеспечение продвинулось вперед, взаимодействие с технологиями производства музыки позволило создавать музыку, имеющую некоторые сходства и некоторые отличия от традиционных методов музыкального исполнения, что привело к дальнейшему быстрому развитию поджанров.