Спой главные мелодии «Тройки». Какими чертами наделил их композитор?
Послушай пьесу «Тройка». Как ты думаешь, чем вступление по своему
характеру отличается от первой темы пьесы? Что хотел передать композитор
В этой музыке?
Какими приёмами развития Г. Свиридов достигает драматизма звучания
пьесы?
Какие средства выразительности использует композитор для развития
главного образа пьесы - от спокойной, неторопливой первой темы до
драматически насыщенного звучания второй?
В какой форме написана эта пьеса?
Какое известное тебе стихотворение А. Пушкина может послужить
литературным аналогом этой пьесы?
ответьте на те которые отмечены галочками
1) Музыкальное вступление или оркестровый эпизод, в котором не участвуют ни хор, ни солисты. А) конец б) увертюра в) реприза.
2) драматическое сочинение, на текст которого пишется опера или балет: А) либретто Б) трагедия В) юмореска.
3) Последовательность и чередование звуков различной длительности: А) темп Б) гармония В) ритм
4) Скорость звучания в музыке: А) динамика Б) темп В) лад.
5) Назовите фамилию композитора, написавшего 49 симфоний: А) Григ Б) Моцарт В) Чайковский.
6) Несколько звуков, взятых одновременно: А) аккорд Б) гамма В) арпеджио.
Объяснение:
Импрессиони́зм — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем рас по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире — запечатлеть само и время. В этом заключаются и сильные, и слабые стороны импрессионистического метода. Сосредоточив своё внимание на тональных отношениях и валёрах, живописцы ослабили рисунок, композицию, чувство формы и материальности изображаемых предметов. Соединить цвет и форму — труднейшая задача. До этого в истории искусства её решение давалось немногим, может быть только П. П. Рубенсу. Разлад между цветом и формой стал камнем преткновения для следующего поколения художников: постимпрессионистов.