Составьте синквейн о музыке Людвига ван Бетховена "Патетическая соната". Синквейн – это нерифмованное стихотворение. Состоит оно из пяти строк.
Первая строка. Кто? Что? Тут нужно написать полное имя композитора.
Вторая строка. Какой? Два прилагательных, описывающих композитора как человека.
Третья строка. Что делает? Три глагола, говорящие о том, чем занимался композитор в своей жизни и своём творчестве.
Четвёртая строка. Что побудило композитора создать "Патетическую сонату"? Фраза из четырёх слов, показывающая его отношение к музыке. Это может быть цитата или собственная формулировка.
Пятая строка. Кто? Что? Слово, словосочетание, которое выражает ваше личное отношение к Бетховену.
Первая строка: Л _ _ _ _ г В _ н Б _ _ _ _ _ _ н
Вторая строка:
Третья строка:
Четвёртая строка:
Пятая строка:
надо,
1-Шилдехана,Бесик жыры,Гашык жыры,
3-Силлаби́ческое стихосложе́ние, или изосиллаби́зм (др. -греч. σοσυλλαβία — равносложность, от ἴσος — равный и συλλαβή — слог) — принцип деления стиха на ритмические единицы, равные между собой по числу слогов, а не по числу ударений и схеме их расположения.
6-В 1864 году в семье Баймурзы из рода Самбет родился сын. Малыша назвали Нурмагамбетом. Так случилось, что в детстве ребенок повредил руку, изуродовав пальцы. С тех пор и называли его Шолаком — беспалым.
Объяснение:
Остальные не знаю извени
В 1865 году биограф композитора, музыкант Людвиг Ноль (1831—1885), обнаружил рукопись «К Элизе» у Бабетты Боредль в Мюнхене. Рукопись состояла из альбомного листа с посвящением и нотами. На альбомном листе рукой Бетховена было написано: «Fur Elise am 27 April zur Erinnerung von L. v. Bthvn», что Ноль расшифровал как: «Элизе. 27 апреля на память о Л. в. Бетховене[1]». Год указан не был, однако на нотах, прилагавшихся к посвящению, имелись также наброски к появившемуся в 1810 году «Эгмонту» (сочинение 84), что позволяло датировать рукопись 1810 годом.В 1867 году Людвиг Ноль впервые опубликовал имевшиеся у него материалы в том виде, в котором мы знаем эту фортепьянную пьесу теперь, но сама рукопись вскоре бесследно исчезла.В октябре 2009 года исследователь творчества Бетховена, испанский пианист Лука Кальянторе в своём докладе в Барселонском университете заявил, что имеет основания предполагать: Бетховен мог не быть автором «К Элизе» в форме версии, опубликованной Людвигом Нолем. Согласно проведённым им восьмилетним исследованиям, тема произведения и практически весь материал, содержащийся в пьесе, несомненно, принадлежат Бетховену, что доказано тщательной проверкой черновиков рукописи BH 116, хранящейся в доме-музее Бетховена в Бонне, но самой рукописи с автографом, давшим имя произведению, никогда не существовало.
Объяснение: