В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Айринчик
Айринчик
18.06.2021 13:43 •  Музыка

Составьте синквейн к песне «В землянке»
1 строка: тема Одно или два слова

2 строка: описание признаков и свойств характера песни (прилагательные или причастия, словосочетания, сравнения) 3 или 4 слова

3 строка: глаголы или деепричастия, описывающие характерные действия песни, силу воздействия на человека 4 или 5 слов

4 строка: фраза, словосочетание, предложение, крылатое выражение или афоризм, при которой или которого можно выразить своё отношение к песне, подчеркнуть ее значение, сделать вывод о ее роли в солдатской жизни или в тылу . Выбрать что-то одно!

В предложении 5-6 слов

5 строка: итог, синоним к теме, образное выражение, заключение, вывод характеризующее суть песни. Одно или два слова

Показать ответ
Ответ:
domaris246
domaris246
07.11.2020 06:50
ответ:В музыке Свиридова духовная мощь и философская глубина поэзии выражаются в мелодиях пронзительной, кристальной ясности, в богатстве оркестровых красок, в оригинальной ладовой структуре.

Объяснение:

Георгий Васильевич Свиридов — выдающееся явление музыкальной культуры страны. Его творчество занимает особое, приметное место в искусстве. Принадлежность Свиридова к русской культуре настолько очевидна, что для ее доказательства не требуется никаких рассуждений. Ведь он продолжал и развивал опыт русских классиков, прежде всего Модеста Мусоргского1, обогащая его достижениями XX в. Георгий Васильевич использовал традиции старинного канта, попевок, знаменного пения и в то же время — современной песни. Творчество Свиридова сочетало в себе новизну, самобытность музыкального языка, отточенность, изысканную глубокую духовность и выразительность.

Музыку Георгия Свиридова, благодаря ее легко отличить от произведений других композиторов. Весь свой талант он раскрыл как автор вокальной музыки — романсов, хоров, ораторий. В этом жанровом предпочтении он явно шел против течения, выдвинув на первый план чисто песенную природу творчества в противовес сложной волне инструментализма. Он работал в так называемом тональном направлении, в стороне от авангардистских установок. Георгий Свиридов, по словам его учителя Дмитрия Шостаковича, «не уставал изобретать новый музыкальный язык», подыскивать «новые изобразительные средства».

Будучи невероятно требовательным в первую очередь к самому себе, Свиридов не окончил множество сочинений. Иногда оставалось лишь написать последний аккорд, и, размышляя над расположением голосов в этом аккорде, Георгий Васильевич месяцами не мог завершить партитуру.

Вот как описывает впечатление от музыки Свиридова композитор Владимир Рубин: «Как-то Георгий Васильевич предложил послушать его новое произведение. После проигранных мелодий я был в совершенном смятении. Мысли и чувства были так возбуждены, что слова не шли на ум. Я молчал. Молчание становилось тягостным. Георгий Васильевич почувствовал мое состояние и предложил сыграть в шахматы. Так мы и не поговорили. Это был один из самых праздничных вечеров в моей жизни…»

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mrfest
Mrfest
19.03.2020 08:00

Я, кстати, не согласился бы, что закончился век симфонизма. Я бы уточнил, что закончился век большого симфонического стиля. Последние симфонии были написаны, условно говоря, Шостаковичем, и сейчас композиторы, работающие в этом жанре, это большие послесловия к тому, что делал Шнитке, то, что делает Сильвестров или Губайдулина. Если говорить о западноевропейской музыке, то вообще трудно найти какого-нибудь композитора, который называл бы свое произведение словом симфония. Сейчас начался такой разнобой частных, индивидуальных мировоззрений и ценностей, поэтому симфонический оркестр остался, но изменилось жанровое понимание той музыки, которая для него пишется. На самом деле, конечно, количество музыки, которое пишется для оркестра, сильно ограничено организационно-материальными возможностями. Как мы говорили раньше, материально-технической базой. Даже крупные фестивали современной музыки стали сейчас давать существенно меньше симфонических премьер, чем это было еще 20 лет назад. С другой стороны, даже у нас в стране, не самой щедрой в отношении поддержки современного искусства, на фестивале «Московская осень» осуществляется пяток симфонических премьер в год. Композиторы стали по-другому понимать оркестр, многие композиторы стараются трактовать оркестр не как универсальный аппарат, а делить его на группы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота