Бомарше написал не так много пьес. Две из них остались «в веках» — это «Севильский цирюльник» и «Женитьба Фигаро». Обе эти пьесы легли в основу опер, музыку для которых написали блестящий Россини и великий Моцарт. «Безумный день или женитьба Фигаро» — полное название второй пьесы из цикла Фигаро. В ней рассказывается про то, как Фигаро — камердинер графа Альмавива — собрался жениться на Сюзане — камеристке графини. Граф благосклонно смотрит на эту свадьбу, но лишь по той причине, что собирается сделать из Сюзанны свою любовницу. Это становится известно Фигаро и … день его свадьбы становится днем блестящих интриг и искрометных диалогов, щедро сдобренных смехом и орошенных слезами.
В 1969 г в Московском театре сатиры после долгого перерыва на русской сцене был вновь поставлен «Фигаро». Спектакль шел с неизменным успехом, и пять лет спустя была отснята его телеверсия, благодаря чему мы и по сей день можем наслаждаться великолепной игрой таких актеров как А. Миронов, А. Ширвиндт, Т. Пельтцер…
Бомарше написал не так много пьес. Две из них остались «в веках» — это «Севильский цирюльник» и «Женитьба Фигаро». Обе эти пьесы легли в основу опер, музыку для которых написали блестящий Россини и великий Моцарт. «Безумный день или женитьба Фигаро» — полное название второй пьесы из цикла Фигаро. В ней рассказывается про то, как Фигаро — камердинер графа Альмавива — собрался жениться на Сюзане — камеристке графини. Граф благосклонно смотрит на эту свадьбу, но лишь по той причине, что собирается сделать из Сюзанны свою любовницу. Это становится известно Фигаро и … день его свадьбы становится днем блестящих интриг и искрометных диалогов, щедро сдобренных смехом и орошенных слезами.
В 1969 г в Московском театре сатиры после долгого перерыва на русской сцене был вновь поставлен «Фигаро». Спектакль шел с неизменным успехом, и пять лет спустя была отснята его телеверсия, благодаря чему мы и по сей день можем наслаждаться великолепной игрой таких актеров как А. Миронов, А. Ширвиндт, Т. Пельтцер…
Объяснение: