Составь определение термина «полифония» из предложенных слов. В ВОКАЛЬНОМ или инструментальном где несколько одновременно произведении. МНОГОГОЛОСИe, Полифония ГОЛОСОВ звучат
Музыкальный театр — это и коллектив, ставящий музыкальные спектакли, и разновидности музыкально-сценического жанра (опера, балет, оперетта, музыкальная комедия, мьюзикл и т. д.). Что же связывает между собой эти столь несхожие театральные явления? Прежде всего — единство сценического действия и музыки, при постоянном приоритете музыки в каждом из жанров, отличающихся особенностями своей музыкальной драматургии.
Со временем сложились определенные формы музыкальной драматургии. В опере это различные виды речитативов, арий, ариозо, ансамблей, хоров; в балете — классические и характерные танцы, нередко объединенные в сюиты, ансамбли действия, хореографические ансамбли; в оперетте и мьюзикле — вокальные и хореографические номера, связанные с жанрами бытовой и эстрадной музыки.
Музыкальные театры объединяют несколько творческих цехов — солистов и хора, артистов балета, оркестра, вс состава. Здесь работают представители не только творческих, но и инженерных и рабочих профессий.
В нашей стране свыше 80 музыкальных театров. Среди них — Большой театр в Москве, Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Московский музыкальный Камерный театр (под руководством Б. А. Покровского), Ленинградский академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова, творческие коллективы в союзных республиках и др.
В последнее время получили развитие народные самодеятельные музыкальные театры.
Балет-вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе классического балетного спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто, в XX веке появился бессюжетный балет, драматургия которого основана на развитии, заложенном в музыке. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец, к которому, начиная с XIX века, относятся народные и национальные танцы, переработанные для исполнения в балетном спектакле. Немаловажную роль играет пантомима, с которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего, а во многих спектаклях — также и гротеск.
В современном балете широко используются другие техники танца (прежде всего современного и джаз-танца) а также элементы гимнастики, акробатики, восточных единоборств и тому подобное.
В своей эволюции балет всё больше приближается к спорту, теряя по дороге драматургическое значение роли, порой опережает в технике, но отстаёт в содержании.
Как считает акад. Д. С. Лихачев, исходя из текста самого " Слова ...", можно представить портрет Автора . '
Безусловно, это человек светский, независимый от родовых княжеских симпатий и антипатий, но близкий к княжеской среде. Прекрасное знание истории, политики, культуры, фольклора, географии, княжеского быта указывает на принадлежность к интеллектуальной элите, а литературная одаренность высочайшей степени, истинная боль за Русскую землю выдают гениального художника, горячего патриота, думающего и страдающего вместе со своим народом. Ярче всего личность Автора " Слова о полку Игореве" проявляется в центральных идеях произведения, в отношении к главным героям, в жизненной позиции и, разумеются, в художественной форме выражения собственных взглядов.
В основе сюжета " Слова ..." исторический факт: поход на половцев в 1185 г. Новгорода-Северского князя Игоря Святославича, его брата Всеволода и сына .Владимира, описанный в Киевской летописи. И "Слово... " очень напоминает летописный рассказ, что и дало Б. А. Рыбакову основание утверждать, что автор "Слова... " и летописного рассказа - одно лицо: те же мотивы поступков, та же последовательность событий. Но, в отличие от летописца, Автор не ставил своей задачей изложение исторических событий, воспроизведения всего похода Игоря, его судьбы. Он стремился дать их политическую и эмоциональную оценку.
Музыкальный театр — это и коллектив, ставящий музыкальные спектакли, и разновидности музыкально-сценического жанра (опера, балет, оперетта, музыкальная комедия, мьюзикл и т. д.). Что же связывает между собой эти столь несхожие театральные явления? Прежде всего — единство сценического действия и музыки, при постоянном приоритете музыки в каждом из жанров, отличающихся особенностями своей музыкальной драматургии.
Со временем сложились определенные формы музыкальной драматургии. В опере это различные виды речитативов, арий, ариозо, ансамблей, хоров; в балете — классические и характерные танцы, нередко объединенные в сюиты, ансамбли действия, хореографические ансамбли; в оперетте и мьюзикле — вокальные и хореографические номера, связанные с жанрами бытовой и эстрадной музыки.
Музыкальные театры объединяют несколько творческих цехов — солистов и хора, артистов балета, оркестра, вс состава. Здесь работают представители не только творческих, но и инженерных и рабочих профессий.
В нашей стране свыше 80 музыкальных театров. Среди них — Большой театр в Москве, Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Московский музыкальный Камерный театр (под руководством Б. А. Покровского), Ленинградский академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова, творческие коллективы в союзных республиках и др.
В последнее время получили развитие народные самодеятельные музыкальные театры.
Балет-вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе классического балетного спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто, в XX веке появился бессюжетный балет, драматургия которого основана на развитии, заложенном в музыке. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец, к которому, начиная с XIX века, относятся народные и национальные танцы, переработанные для исполнения в балетном спектакле. Немаловажную роль играет пантомима, с которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего, а во многих спектаклях — также и гротеск.
В современном балете широко используются другие техники танца (прежде всего современного и джаз-танца) а также элементы гимнастики, акробатики, восточных единоборств и тому подобное.
В своей эволюции балет всё больше приближается к спорту, теряя по дороге драматургическое значение роли, порой опережает в технике, но отстаёт в содержании.
Как считает акад. Д. С. Лихачев, исходя из текста самого " Слова ...", можно представить портрет Автора . '
Безусловно, это человек светский, независимый от родовых княжеских симпатий и антипатий, но близкий к княжеской среде. Прекрасное знание истории, политики, культуры, фольклора, географии, княжеского быта указывает на принадлежность к интеллектуальной элите, а литературная одаренность высочайшей степени, истинная боль за Русскую землю выдают гениального художника, горячего патриота, думающего и страдающего вместе со своим народом. Ярче всего личность Автора " Слова о полку Игореве" проявляется в центральных идеях произведения, в отношении к главным героям, в жизненной позиции и, разумеются, в художественной форме выражения собственных взглядов.
В основе сюжета " Слова ..." исторический факт: поход на половцев в 1185 г. Новгорода-Северского князя Игоря Святославича, его брата Всеволода и сына .Владимира, описанный в Киевской летописи. И "Слово... " очень напоминает летописный рассказ, что и дало Б. А. Рыбакову основание утверждать, что автор "Слова... " и летописного рассказа - одно лицо: те же мотивы поступков, та же последовательность событий. Но, в отличие от летописца, Автор не ставил своей задачей изложение исторических событий, воспроизведения всего похода Игоря, его судьбы. Он стремился дать их политическую и эмоциональную оценку.
Подробнее - на -