В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
muhkirill2017
muhkirill2017
28.06.2021 13:57 •  Музыка

Составь кластер по теме джаз
7класс ​


Составь кластер по теме джаз 7класс ​

Показать ответ
Ответ:
nabiullinnazim
nabiullinnazim
14.03.2021 08:46

ответ:

йеэ ˈнигэ

айм стил ˈфакин уиз йэ

стил ˈуотэз ран дип

стил снуп дог энд ди-ар-и, ’99 ˈнигэ

гес хуз бэк

стил ˈдуин зэт шит ха дрэ?

(оу фо шу, чек ми aут)

итс стил дрэ дей ˈнигэ, ей-кей ˈнигэ

зоу айв гроун э лот, кант кип ит хоум э лот

коз уэн ай ˈфрикуэнт зэ спотс зэт айм ноун ту рок

ю хиэ зэ бейс фром зэ трак уэн айм он зэ блок

ˈлейдиз зей пей ˈхомидж, бат ˈхейтэз сей дрэ фел оф

хaу ˈнигэ? май ласт ˈэлбэм уоз зэ ˈкроник (ˈнигэ)

зей уонт ту ноу иф хи стил гот ит

зей сей рэпс чейнджд

зей ˈуонэ ноу хaу ай фил эˈбaут ит

(иф ю ейнт ап он сэнз)

доктэ. дрэ из зэ нейм

айм эˈхед ов май гейм

стил ˈпафин май лифс

стил фак уиз зэ битс, стил нот ˈлавин пэˈлис

стил рок май ˈкакиз уиз э каф энд э крис

стил гот лав фо зэ стритс, ˈрепин 213 (фо лайф)

стил зэ битс бэн, стил ˈдуин май сэн

синс ай лефт ейнт ту мач чейнджд, стил

айм ˌреприˈзентин фо зем ˈгэнстэз ол эˈкрос зэ уёлд

стил ˈхитин зем ˈконэз ин зем лоу-лос, гёл

(стил ˈтейкин май тайм ту ˈпёфикт зэ бит

энд ай стил гот лав фо зэ стритс, итс зэ ди-ар-и)

айм ˌреприˈзентин фо зем ˈгэнстэз ол эˈкрос зэ уёлд

стил ˈхитин зем ˈконэз ин зем лоу-лос, гёл

(стил ˈтейкин май тайм ту ˈпёфикт зэ бит

энд ай стил гот лав фо зэ стритс, итс зэ ди-ар-и)

синс зэ ласт тайм ю хёд фром ми ай лост сам френдз

уэл, хел, ми энд снуп, уи ˈдипин эˈген

кепт май иэ ту зэ стритс, сайнд ˌёмиˈнём

хиз ˈтрипл ˈплэтинэм, ˈдуин 50 э уик

стил, ай стей клоус ту зэ хит

энд ˈивэн уэн ай уоз клоус ту диˈфит, ай роуз ту май фит

май лайфс лайк э ˈсaундтрэк ай роут ту зэ бит

трит рэп лайк ˈкали уид, ай смоук тил ай слип

уэйк ап ин зи ей.ем., кэмˈпоуз э бит

ай брин зэ ˈфайэ тил юэ ˈсоукин ин ё сит

итс нот э флук, итс бин трайд, айм зэ трус

синс тён aут зэ лайтс фром зэ уёлд клас врекинг кру

айм стил эт ит, ˈафтэ-ˌмэсиˈмэтикс

ин зэ хоум ов драйв-бас энд акматикс

суоп митс, ˈстики грин, энд бэд ˈтрэфик

ай дип сру зен ай гет скин, ди-ар-и

айм ˌреприˈзентин фо зем ˈгэнстэз ол эˈкрос зэ уёлд

стил ˈхитин зем ˈконэз ин зем лоу-лос, гёл

(стил ˈтейкин май тайм ту ˈпёфикт зэ бит

энд ай стил гот лав фо зэ стритс, итс зэ ди-ар-и)

айм ˌреприˈзентин фо зем ˈгэнстэз ол эˈкрос зэ уёлд

стил ˈхитин зем ˈконэз ин зем лоу-лос, гёл

(стил ˈтейкин май тайм ту ˈпёфикт зэ бит

энд ай стил гот лав фо зэ стритс, итс зэ ди-ар-и)

айм ˌреприˈзентин фо зем ˈгэнстэз ол эˈкрос зэ уёлд

стил ˈхитин зем ˈконэз ин зем лоу-лос, гёл

(стил ˈтейкин май тайм ту ˈпёфикт зэ бит

энд ай стил гот лав фо зэ стритс, итс зэ ди-ар-и)

ит ейнт ˈнасин бат мо хот шит

эˈназэ ˈклэсик си-ди фо ёл ту вайб уиз

ˈуэзэ юэ ˈкулин он зэ ˈконэ уиз ё флай бич

лейд бэк ин зэ шэк, плей зис трэк

айм ˌреприˈзентин фо зэ ˈгэнстэз ол эˈкрос зэ уёлд

стил (ˈхитин зем ˈконэз он зэ лоу-лос гёл)

айл брейк ё нек, дэм ниэ пут ё фейс ин ё лэп

ˈнигэз трай ту би зэ кин бат зи ейс из бэк (соу иф ю ейнт ап он сэнз)

доктэ. дрэ би зэ нейм стил ˈранин зэ гейм

стил, гот ит рэпт лайк э ˈмами

стил ейнт ˈтрипин, лав ту си ян блэкс гет ˈмани

спенд тайм aут зэ худ, тейк зей момз aут зэ худ

хит май бойз оф уиз джобз, ноу мо ˈливин хад

барбэкю ˈеври дей, ˈдрайвин ˈфэнси каз

стил гон гет майн риˈгадлис

айм ˌреприˈзентин фо зем ˈгэнстэз ол эˈкрос зэ уёлд

стил ˈхитин зем ˈконэз ин зем лоу-лос, гёл

(стил ˈтейкин май тайм ту ˈпёфикт зэ бит

энд ай стил гот лав фо зэ стритс, итс зэ ди-ар-и)

айм ˌреприˈзентин фо зем ˈгэнстэз ол эˈкрос зэ уёлд

стил ˈхитин зем ˈконэз ин зем лоу-лос, гёл

(стил ˈтейкин май тайм ту ˈпёфикт зэ бит

энд ай стил гот лав фо зэ стритс, итс зэ ди-ар-и)

райт бэк ап ин йэ мазафакинг эс, 9-5 плас фо ˈпениз!

эд зэт шит ап, ди-ар-и райт бэк ап он топ ов сэнз

смоук сам уиз ё дог, ноу стрес, ноу сидз, ноу стемз, ноу стикс!

сам ов зэт риэл ˈстики ˈики ˈики, у уи!

пут ит ин зи еэ, оу, йоз э фул ди-а

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anvar666
Anvar666
27.07.2020 01:02
МУЗЫКА«Риголетто» — одно из наиболее известных произведений Верди. Действие оперы строится на резких драматических контрастах. В центре ее острая психологическая драма, многосторонне очерчивающая образ Риголетто — язвительного придворного шута, нежного, глубоко страдающего отца, грозного мстителя. Ему противостоит легкомысленный и развращенный герцог, обрисованный на фоне придворной жизни. Душевная чистота, беззаветная преданность олицетворены в образе юной Джильды.Эти контрастные характеры выпукло, с замечательным богатством психологических оттенков воплощены в музыке оперы.В оркестровом вступлении звучит трагическая мелодия проклятья, которая имеет в опере важное значение; она сменяется беззаботной музыкой бала, открывающей первый акт. На фоне танцев и хоров танцевального склада звучит блестящая жизнерадостная герцога «Та иль эта — я не разбираю». Напряженный драматизм вносит проклятье Монтероне «Вновь оскорбленье»; патетическая вокальная мелодия поддерживается грозным нарастанием оркестровой звучности.Во втором акте2 сцена со Спарафучиле и эпизод похищения своей зловещей окраской оттеняют светлые эпизоды, связанные с образом Джильды. Небольшой дуэт Риголетто и Спарафучиле предваряется мотивом проклятья. В монологе Риголетто «С ним мы равны» раскрывается широкий диапазон переживаний героя: проклятье судьбе, насмешки над герцогом, ненависть к придворным, нежная любовь к дочери. Дуэт Риголетто и Джильды пленяет лирически теплыми напевными мелодиями. Дуэт Джильды и герцога начинается в мечтательных тонах; красивая мелодия признания герцога «Верь мне, любовь — это солнце и розы» согрета искренним чувством. Колоратурная ария Джильды «Сердце радости полно» воплощает образ счастливой любящей девушки. Ее светлому, безмятежному настроению противопоставлен тревожный колорит сцены похищения, в центре которой — таинственный, приглушенный хор придворных «Тише, тише».Третий акт начинается арией герцога «Вижу голубку милую»; певучая мелодия передает нежное, восторженное чувство. За арией следует хвастливый хор придворных. В большой драматичной сцене переданы душевные муки Риголетто; взоры гнева («Куртизаны, исчадье порока») сменяются страстной мольбой («О синьоры, сжальтесь вы надо мною»). Дуэту Риголетто и Джильды предшествует бесхитростный рассказ Джильды «В храм я вошла смиренно»; затем голоса героев объединяются в просветленной и скорбной мелодии. Мрачным контрастом звучит проклятье Монтероне. Ему отвечают полные решимости фразы Риголетто «Да, настал час ужасного мщенья».В четвертом акте важное место занимает характеристика герцога — популярнейшая песенка «Сердце красавицы». В музыке квартета с замечательным совершенством воплощены противоречивые чувства: любовное признание герцога, задорные, насмешливые ответы Маддалены, скорбные вздохи Джильды, мрачные реплики Риголетто. Следующая сцена, сопровождаемая хором за кулисами, поющим с закрытым ртом, проходит на фоне грозы, которая подчеркивает душевное смятенье Джильды; драматизм достигает апогея в тот момент, когда доносится беззаботная песенка герцога. Заключительный дуэт Риголетто и Джильды «Там, в небесах»3 перекликается с их дуэтом второго акта; в конце оперы вновь грозно звучит мотив проклятья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота