1.Музыка для человека-это поэзия,танцы,опера! Когда я слушаю музыку-я начинаю петь или танцевать! Мне очень нравится музыка-ведь они созданы человеком, человеком тем что он умный,сообразительный,душевный и наивный. Музыку можно создать нотами,а ноты- до ре ми фа соль ля си до,интервалами,минор и мажор! Когда человек слушает музыку-ему становится хорошо,ему хочется придумать что то-то что бы людям тоже было хорошо,и через музыку можно передать свои эмоции,чувства-чего ты ощущаешь! 2. Музыка это-всё для людей!
Симфони́ческая му́зыка — понятие, характеризующее и объединяющее широкий спектр музыкальных форм и жанров, которые обладают специфическими признаками, атрибутивными свойствами и важнейшими внутренними качествами
К произведениям, составляющим обширный репертуар мировой симфонической музыки, могут быть отнесены сочинения самых различных форм и жанров: симфонии, симфониетты, увертюры (в том числе — оперные), сюиты (в том числе — балетные), концерты, симфонические поэмы, фантазии, рапсодии, легенды, каприччио, скерцо, различные симфонические танцы, вариации, попурри и т.д
Помимо музыкальных произведений, предназначенных для исполнения симфоническим оркестром, а также органных и вокальных симфоний, известны и некоторые другие формы симфонической музыки:
Жан Батист Кардон
Две концертные симфонии для арфы и струнного квартета (Op. 18, 1787) Алан Хованесс:
Симфонии для духового оркестра: No. 4 (Op. 165, 1958), No. 7 — Nanga Parvat (Op. 178, 1959), No. 14 — Ararat (Op. 194, 1960), No. 20 — Three Journeys to a Holy Mountain (Op. 223, 1968), No. 53 — Star Dawn (Op. 377, 1983) Симфонии для струнного оркестра: No. 31 (Op. 294, 1977), No. 49 — Christmas Symphony (Op. 356, 1981) Симфонии для трубы и струнного оркестра: No. 51 (Op. 364, 1982), No. 64 — Agiochook (Op. 422, 1989-1990) Симфония No. 16 — Kayagum, (Op. 202, 1962), для шести корейских инструментов и камерного оркестра Симфония No. 17 — Symphony for Metal Оркестра (Op. 203, 1963), для шести флейт, трех тромбонов и пяти ударных Симфония No. 23 — Ani (Op. 249, 1972), для большого духового оркестра и духового ансамбля ad libitum Симфония No. 24 — Majnun (Op. 273, 1973), для тенора соло, скрипки, хора и камерного оркестра Симфония No. 34 (Op. 310, 1977), для басового тромбона и струнного оркестра Симфония No. 38 (Op. 314, 1978), для колоратурного сопрано и камерного оркестра Симфония No. 39 — Lament (Op. 321, 1978), для гитары и оркестра Симфония No. 43 (Op. 334, 1979), для гобоя, трубы, литавр и струнного оркестра Симфония No. 57 — Cold Mountain (Op. 381, 1983), для сопрано или тенора соло, кларнета и струнного оркестра Симфония No. 58 — Symphony Sacra (Op. 389, 1985), для сопрано и баритона соло, хора и камерного оркестра Симфония No. 62 — Oh Let Man Not get These Words Divine (Op. 402, 1987-88), для баритона соло, трубы и струнного оркестра Авет Тертерян
Симфония No. 1 для органа, медных, ударных, и бас-гитары (1969) Симфония No. 3 для оркестра, дудука и зурны (1975) Симфония No. 5 для оркестра, кеманчи и колоколов (1978) Валерий Гаврилин
«Перезвоны» (По прочтении В. М. Шукшина), хоровая симфония-действо для солистов, смешанного хора, гобоя, ударных и чтеца (1978—1982). Александр Рабинович-Бараковский
«In illo tempore», концертная симфония для двух фортепиано и камерного оркестра (1989).
Когда я слушаю музыку-я начинаю петь или танцевать! Мне очень нравится музыка-ведь они созданы человеком, человеком тем что он умный,сообразительный,душевный и наивный. Музыку можно создать нотами,а ноты- до ре ми фа соль ля си до,интервалами,минор и мажор!
Когда человек слушает музыку-ему становится хорошо,ему хочется придумать что то-то что бы людям тоже было хорошо,и через музыку можно передать свои эмоции,чувства-чего ты ощущаешь!
2. Музыка это-всё для людей!
К произведениям, составляющим обширный репертуар мировой симфонической музыки, могут быть отнесены сочинения самых различных форм и жанров: симфонии, симфониетты, увертюры (в том числе — оперные), сюиты (в том числе — балетные), концерты, симфонические поэмы, фантазии, рапсодии, легенды, каприччио, скерцо, различные симфонические танцы, вариации, попурри и т.д
Помимо музыкальных произведений, предназначенных для исполнения симфоническим оркестром, а также органных и вокальных симфоний, известны и некоторые другие формы симфонической музыки:
Жан Батист Кардон
Две концертные симфонии для арфы и струнного квартета (Op. 18, 1787)
Алан Хованесс:
Симфонии для духового оркестра: No. 4 (Op. 165, 1958), No. 7 — Nanga Parvat (Op. 178, 1959), No. 14 — Ararat (Op. 194, 1960), No. 20 — Three Journeys to a Holy Mountain (Op. 223, 1968), No. 53 — Star Dawn (Op. 377, 1983)
Симфонии для струнного оркестра: No. 31 (Op. 294, 1977), No. 49 — Christmas Symphony (Op. 356, 1981)
Симфонии для трубы и струнного оркестра: No. 51 (Op. 364, 1982), No. 64 — Agiochook (Op. 422, 1989-1990)
Симфония No. 16 — Kayagum, (Op. 202, 1962), для шести корейских инструментов и камерного оркестра
Симфония No. 17 — Symphony for Metal Оркестра (Op. 203, 1963), для шести флейт, трех тромбонов и пяти ударных
Симфония No. 23 — Ani (Op. 249, 1972), для большого духового оркестра и духового ансамбля ad libitum
Симфония No. 24 — Majnun (Op. 273, 1973), для тенора соло, скрипки, хора и камерного оркестра
Симфония No. 34 (Op. 310, 1977), для басового тромбона и струнного оркестра
Симфония No. 38 (Op. 314, 1978), для колоратурного сопрано и камерного оркестра
Симфония No. 39 — Lament (Op. 321, 1978), для гитары и оркестра
Симфония No. 43 (Op. 334, 1979), для гобоя, трубы, литавр и струнного оркестра
Симфония No. 57 — Cold Mountain (Op. 381, 1983), для сопрано или тенора соло, кларнета и струнного оркестра
Симфония No. 58 — Symphony Sacra (Op. 389, 1985), для сопрано и баритона соло, хора и камерного оркестра
Симфония No. 62 — Oh Let Man Not get These Words Divine (Op. 402, 1987-88), для баритона соло, трубы и струнного оркестра
Авет Тертерян
Симфония No. 1 для органа, медных, ударных, и бас-гитары (1969)
Симфония No. 3 для оркестра, дудука и зурны (1975)
Симфония No. 5 для оркестра, кеманчи и колоколов (1978)
Валерий Гаврилин
«Перезвоны» (По прочтении В. М. Шукшина), хоровая симфония-действо для солистов, смешанного хора, гобоя, ударных и чтеца (1978—1982).
Александр Рабинович-Бараковский
«In illo tempore», концертная симфония для двух фортепиано и камерного оркестра (1989).