Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Подать заявку на этот курс Смотреть список всех 768 курсов
Доклад на тему "Темп и метроритм"
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Детская школа искусств №47 имени М.Ф. Мацулевич»
Доклад
Темп и метроритм
Составитель:
преподаватель
Климкин Алексей Леонидович
г. Новокузнецк
2013г.
Темп –
скорость движения (лат. tempus - время). Темп произведения зависит от его характера, настроения, содержания. Правильный темп — важное условие выразительного исполнения; существенное отклонение от правильного темпа ведёт к искажению произведения.
В тех случаях, когда допускаются небольшие отклонения от основного темпа, указывают tempo rubato (свободный темп).
Произвольный темп, определяемый только фантазией исполнителя, обозначается ad libitum или a piacere (по желанию).
Единство темпа
Для достижения темпового единства необходимо ощущать счетную единицу. Полезно просчитывать вслух или дирижировать с одновременным пропеванием мелодии. При мысленном внутреннем представлении счетной единицы возникает нужный настрой на последующее исполнение.
Когда произведение проигрывается в медленном темпе можно считать более медленными длительностями. По мере освоения произведения переходить к той счётной единице, которую задумал автор. Например, в классических сонатах, написанных на 4/4 alia breve, нужно от четвертей переходить к половинам. Если сочинение достаточно выучено, то переход к задуманной счетной единице ускорению темпа и цельности исполнения.
ноты,гитара,пианино,рояль,гармушка,баян
Объяснение:
Музыкальные слова)
заданием
Инфоурок
›
Музыка
›
Другие методич. материалы
›
Доклад на тему "Темп и метроритм"
Скрыть
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Подать заявку на этот курс Смотреть список всех 768 курсов
Доклад на тему "Темп и метроритм"
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Детская школа искусств №47 имени М.Ф. Мацулевич»
Доклад
Темп и метроритм
Составитель:
преподаватель
Климкин Алексей Леонидович
г. Новокузнецк
2013г.
Темп –
скорость движения (лат. tempus - время). Темп произведения зависит от его характера, настроения, содержания. Правильный темп — важное условие выразительного исполнения; существенное отклонение от правильного темпа ведёт к искажению произведения.
В тех случаях, когда допускаются небольшие отклонения от основного темпа, указывают tempo rubato (свободный темп).
Произвольный темп, определяемый только фантазией исполнителя, обозначается ad libitum или a piacere (по желанию).
Единство темпа
Для достижения темпового единства необходимо ощущать счетную единицу. Полезно просчитывать вслух или дирижировать с одновременным пропеванием мелодии. При мысленном внутреннем представлении счетной единицы возникает нужный настрой на последующее исполнение.
Когда произведение проигрывается в медленном темпе можно считать более медленными длительностями. По мере освоения произведения переходить к той счётной единице, которую задумал автор. Например, в классических сонатах, написанных на 4/4 alia breve, нужно от четвертей переходить к половинам. Если сочинение достаточно выучено, то переход к задуманной счетной единице ускорению темпа и цельности исполнения.