Дмитрий окончил Красноярское педагогическое училище имени А. М. Горького и Красноярский институт искусств по классу заслуженного деятеля искусств РСФСР, профессора Е. К. Иофель[4] (ученицы М. Н. Риоли-Словцовой — супруги выдающегося русского тенора П. И. Словцова), ушедшей из жизни в один год со своим учеником. Дмитрий Хворостовский в течение творческой карьеры выступал со многими оркестрами: Нью-Йоркским филармоническим, Симфоническим Сан-Франциско, Роттердамским филармоническим и др. Он сотрудничал с выдающимися дирижёрами современности, среди которых были Бернард Хайтинк, Клаудио Аббадо, Майкл Тилсон Томас и др.
Творческий и артистический талант Хворостовского проявился на сцене не только как оперного певца, но и как концертирующего мастера исполнения произведений камерного, кантатного и ораториального жанров. В его камерном репертуаре были романсы русских и зарубежных композиторов (П. Чайковский, Н. Римский-Корсаков, А. Бородин, С. Рахманинов, А. Рубинштейн, М. Глинка, Г. Персел, М. Равель, Й. Брамс, А. Дюпарк и др.), барочные арии западноевропейских композиторов XVI—XVII веков, русские народные песни. Среди произведений кантатно-ораториального жанра, исполнявшихся певцом, — «Песни странствующего подмастерья» и «Песни об умерших детях» Г. Малера, «Сюита на слова Микеланджело» Д. Шостаковича, «Песни и пляски смерти» М. Мусоргского, «Отчалившая Русь» и «Петербург» Г. Свиридова.
Певец очень охотно обращался к патриотической теме — цикл «Песни военных лет». 9 мая 2005 года в Государственном Кремлёвском Дворце состоялся его концерт, посвящённый 60-летию Великой Победы, с участием хора Академии хорового искусства и Всемирного хора ЮНЕСКО, за которым последовал концертный тур по городам России с программой «Песни военных лет».
Дмитрий Хворостовский
Дмитрий окончил Красноярское педагогическое училище имени А. М. Горького и Красноярский институт искусств по классу заслуженного деятеля искусств РСФСР, профессора Е. К. Иофель[4] (ученицы М. Н. Риоли-Словцовой — супруги выдающегося русского тенора П. И. Словцова), ушедшей из жизни в один год со своим учеником. Дмитрий Хворостовский в течение творческой карьеры выступал со многими оркестрами: Нью-Йоркским филармоническим, Симфоническим Сан-Франциско, Роттердамским филармоническим и др. Он сотрудничал с выдающимися дирижёрами современности, среди которых были Бернард Хайтинк, Клаудио Аббадо, Майкл Тилсон Томас и др.
Творческий и артистический талант Хворостовского проявился на сцене не только как оперного певца, но и как концертирующего мастера исполнения произведений камерного, кантатного и ораториального жанров. В его камерном репертуаре были романсы русских и зарубежных композиторов (П. Чайковский, Н. Римский-Корсаков, А. Бородин, С. Рахманинов, А. Рубинштейн, М. Глинка, Г. Персел, М. Равель, Й. Брамс, А. Дюпарк и др.), барочные арии западноевропейских композиторов XVI—XVII веков, русские народные песни. Среди произведений кантатно-ораториального жанра, исполнявшихся певцом, — «Песни странствующего подмастерья» и «Песни об умерших детях» Г. Малера, «Сюита на слова Микеланджело» Д. Шостаковича, «Песни и пляски смерти» М. Мусоргского, «Отчалившая Русь» и «Петербург» Г. Свиридова.
Певец очень охотно обращался к патриотической теме — цикл «Песни военных лет». 9 мая 2005 года в Государственном Кремлёвском Дворце состоялся его концерт, посвящённый 60-летию Великой Победы, с участием хора Академии хорового искусства и Всемирного хора ЮНЕСКО, за которым последовал концертный тур по городам России с программой «Песни военных лет».
ЭТО ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ, возьми часть