Это художественные средства живописи: цвет; рисунок; композиция; а также фактура красочной поверхности и выразительность мазков. Построение объема и пространства в живописи связано: с линейной и воздушной перспективой; со светотеневой моделировкой; с использованием конструктивных качеств рисунка и пространственных свойств теплых и холодных цветов.
Изобразительные и выразительные возможности живописи, особенности техники письма во многом зависят от свойств красок, которые обусловлены степенью размельчения пигментов и характером связующих, от инструмента, которым работает художник (кисти, мастихин), от применяемых им растворителей; гладкая или шероховатая поверхность основы и грунта (в той или иной степени впитывающих связующее) влияет на приёмы наложения красок, на фактуру произведения живописи, а просвечивающий цвет основы или грунта - на колорит; иногда свободные от краски части основы или грунта могут играть определенную роль в колористическом построении (главным образом в акварели).
Есть два сильнейших произведения в русской литературе, где музыка фактически главное действующее лицо.
Это "Гранатовый браслет" А.И. Куприна. История любви незадачливого чиновника к даме из светского общества. И через всю повесть проходит музыка Бетховена
Второе произведение - "Крейцерова соната" Л.Н. Толстого. Тяжелое философское произведение, название которому дано в честь Сонаты № 9 для скрипки и фортепиано Людвига ван Бетховена, посвящённая Родольфу Крейцеру. Эта музыкальная вещь фактически становится причиной убийства из-за ревности...
Это художественные средства живописи: цвет; рисунок; композиция; а также фактура красочной поверхности и выразительность мазков. Построение объема и пространства в живописи связано: с линейной и воздушной перспективой; со светотеневой моделировкой; с использованием конструктивных качеств рисунка и пространственных свойств теплых и холодных цветов.
Изобразительные и выразительные возможности живописи, особенности техники письма во многом зависят от свойств красок, которые обусловлены степенью размельчения пигментов и характером связующих, от инструмента, которым работает художник (кисти, мастихин), от применяемых им растворителей; гладкая или шероховатая поверхность основы и грунта (в той или иной степени впитывающих связующее) влияет на приёмы наложения красок, на фактуру произведения живописи, а просвечивающий цвет основы или грунта - на колорит; иногда свободные от краски части основы или грунта могут играть определенную роль в колористическом построении (главным образом в акварели).
Есть два сильнейших произведения в русской литературе, где музыка фактически главное действующее лицо.
Это "Гранатовый браслет" А.И. Куприна. История любви незадачливого чиновника к даме из светского общества. И через всю повесть проходит музыка Бетховена
Второе произведение - "Крейцерова соната" Л.Н. Толстого. Тяжелое философское произведение, название которому дано в честь Сонаты № 9 для скрипки и фортепиано Людвига ван Бетховена, посвящённая Родольфу Крейцеру. Эта музыкальная вещь фактически становится причиной убийства из-за ревности...