1. Говард Лесли Шор
2. великий немой
3. "Цирк"; "Волга-Волга"
4. Тапер
5. Органная прелюдия И. С. Баха
6. «Я шагаю по Москве» Дмитрий Шостакович
«Песня о встречном» Тихон Хренников
«Песня о Москве» Андрей Петров
7. Внутрикадровая музыка-это та, которую слышит герой фильма, а закадровая музыка помогает понять мысли и чувства героя.
8. «Певец джаза»
9. «Из-за острова на стрежень»
10. "Шербургские зонтики"; " Мишеля Легран"; в опере.
11. Из музыки, сочиненной для кино, композиторы потом нередко создают самостоятельные музыкальные произведения. Сергей Прокофьев из музыки к фильму «Александр Невский» составил кантату «Александр Невский». Современный композитор Говард Лесли Шор музыкальные темы к экранизации «Властелина колец» превратил в симфонию.
12. Д. Шостакович
13. 6 октября 1927 года состоялась премьера первого звукового фильма-"Певец джаза". Картина имела огромный успех и принесла компании прибыль в 3,5 млн. долларов.
В марте 1931 года демонстрировался первый в СССР звуковой фильм "Путевка в жизнь". Этот фильм не только в художественном, но и в техническом плане получил мировое признание.
14.
фильм Э. Кеосаяна «Неуловимые мстители»_прелюдия И. С. Баха
фильм С. Эйзенштейна «Александр Невский» _«Вставайте, люди русские»
фильм А. Тарковского «Солярис»_«Русское поле»
Свой второй вокальный цикл Шуберт создал в предпоследний год жизни, полный печальных событий. Композитор утратил всякую надежду на издание своих сочинений в Германии и Швейцарии. В январе он узнал, что очередная попытка получить постоянное место, чтобы иметь твердый заработок и свободно творить, не увенчалась успехом: в должности придворного вице-капельмейстера Венской оперы ему предпочли другого. Решив участвовать в конкурсе на значительно менее престижную должность второго вице-капельмейстера театра венского предместья «У Каринтийских ворот», он не смог получить и ее — то ли потому, что сочиненная им ария оказалась слишком трудной для участвовавшей в конкурсе певицы, а Шуберт отказался что-либо менять, то ли из-за театральных интриг.
Утешением стал отзыв Бетховена, который в феврале 1827 года познакомился с более чем полусотней шубертовских песен. Вот как об этом рассказывал первый биограф Бетховена Антон Шиндлер: «Великий мастер, не знавший до того и пяти песен Шуберта, был поражен их количеством и никак не хотел поверить в то, что Шуберт к этому времени создал уже более пятисот песен... С радостным воодушевлением он неоднократно повторял: "Действительно, в Шуберте живет Божья искра!"» Однако взаимоотношения двух великих современников не получили развития: месяц спустя Шуберт стоял у гроба Бетховена.
2. великий немой
3. "Цирк"; "Волга-Волга"
4. Тапер
5. Органная прелюдия И. С. Баха
6. «Я шагаю по Москве» Дмитрий Шостакович
«Песня о встречном» Тихон Хренников
«Песня о Москве» Андрей Петров
7. Внутрикадровая музыка-это та, которую слышит герой фильма, а закадровая музыка помогает понять мысли и чувства героя.
8. «Певец джаза»
9. «Из-за острова на стрежень»
10. "Шербургские зонтики"; " Мишеля Легран"; в опере.
11. Из музыки, сочиненной для кино, композиторы потом нередко создают самостоятельные музыкальные произведения. Сергей Прокофьев из музыки к фильму «Александр Невский» составил кантату «Александр Невский». Современный композитор Говард Лесли Шор музыкальные темы к экранизации «Властелина колец» превратил в симфонию.
12. Д. Шостакович
13. 6 октября 1927 года состоялась премьера первого звукового фильма-"Певец джаза". Картина имела огромный успех и принесла компании прибыль в 3,5 млн. долларов.
В марте 1931 года демонстрировался первый в СССР звуковой фильм "Путевка в жизнь". Этот фильм не только в художественном, но и в техническом плане получил мировое признание.
14.
фильм Э. Кеосаяна «Неуловимые мстители»_прелюдия И. С. Баха
фильм С. Эйзенштейна «Александр Невский» _«Вставайте, люди русские»
фильм А. Тарковского «Солярис»_«Русское поле»
История создания
Свой второй вокальный цикл Шуберт создал в предпоследний год жизни, полный печальных событий. Композитор утратил всякую надежду на издание своих сочинений в Германии и Швейцарии. В январе он узнал, что очередная попытка получить постоянное место, чтобы иметь твердый заработок и свободно творить, не увенчалась успехом: в должности придворного вице-капельмейстера Венской оперы ему предпочли другого. Решив участвовать в конкурсе на значительно менее престижную должность второго вице-капельмейстера театра венского предместья «У Каринтийских ворот», он не смог получить и ее — то ли потому, что сочиненная им ария оказалась слишком трудной для участвовавшей в конкурсе певицы, а Шуберт отказался что-либо менять, то ли из-за театральных интриг.
Утешением стал отзыв Бетховена, который в феврале 1827 года познакомился с более чем полусотней шубертовских песен. Вот как об этом рассказывал первый биограф Бетховена Антон Шиндлер: «Великий мастер, не знавший до того и пяти песен Шуберта, был поражен их количеством и никак не хотел поверить в то, что Шуберт к этому времени создал уже более пятисот песен... С радостным воодушевлением он неоднократно повторял: "Действительно, в Шуберте живет Божья искра!"» Однако взаимоотношения двух великих современников не получили развития: месяц спустя Шуберт стоял у гроба Бетховена.