Каждому музыканту известно, что скрипке присуща особая певучесть, поэтому ей нередко поручаются мелодии плавного, песенного характера.
Вот, например, тема Шехеразады из одноимённой симфонической сюиты Н. Римского-Корсакова. В ней слышится и прелесть волшебной арабской ночи, и нежный голос Шехеразады.
Не менее известна и виртуозность скрипки, её исполнять самые стремительные мелодии с необычайной лёгкостью и блеском. Среди примеров подобной роли скрипки - «Полёт Шмеля» из оперы Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане».
Симфония № 7 «Ленинградская» до мажор соч. 60 — симфония Дмитрия Дмитриевича Шостаковича в 4 частях, одно из важнейших его произведений, созданное в 1941 году. Премьера состоялась 5 марта 1942 года в Куйбышеве. Знаменитая тёмная тема первой части симфонии была написана Шостаковичем до начала Великой Отечественной войны — в конце 30-х годов или в 1940-м.
Лад: до мажор
Жанр: симфоническое
Темп: в начале медленный , в середине умеренный, в конце уже быстрый.
Динамика: динамика тоже разная, тоже самое ,что и с темпом. Тихо, не очень тихо и громко.
Регистр: средний
В общем Симфония делится на 4 части.В 1 части всё медленно и тихо, во 2 части уже не так тихо и темп набирает скорость, в 3 части уже громче и темп быстрый, в 4 кульминация ( громко и быстро).
Объяснение:
Каждому музыканту известно, что скрипке присуща особая певучесть, поэтому ей нередко поручаются мелодии плавного, песенного характера.
Вот, например, тема Шехеразады из одноимённой симфонической сюиты Н. Римского-Корсакова. В ней слышится и прелесть волшебной арабской ночи, и нежный голос Шехеразады.
Не менее известна и виртуозность скрипки, её исполнять самые стремительные мелодии с необычайной лёгкостью и блеском. Среди примеров подобной роли скрипки - «Полёт Шмеля» из оперы Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане».
Характеристика:
Симфония № 7 «Ленинградская» до мажор соч. 60 — симфония Дмитрия Дмитриевича Шостаковича в 4 частях, одно из важнейших его произведений, созданное в 1941 году. Премьера состоялась 5 марта 1942 года в Куйбышеве. Знаменитая тёмная тема первой части симфонии была написана Шостаковичем до начала Великой Отечественной войны — в конце 30-х годов или в 1940-м.
Лад: до мажор
Жанр: симфоническое
Темп: в начале медленный , в середине умеренный, в конце уже быстрый.
Динамика: динамика тоже разная, тоже самое ,что и с темпом. Тихо, не очень тихо и громко.
Регистр: средний
В общем Симфония делится на 4 части.В 1 части всё медленно и тихо, во 2 части уже не так тихо и темп набирает скорость, в 3 части уже громче и темп быстрый, в 4 кульминация ( громко и быстро).
Состав оркестра: 2 флейты, альтовая флейта, флейта-пикколо, 2 гобоя, английский рожок, 2 кларнета, кларнет-пикколо, бас-кларнет, 2 фагота, контрафагот, 4 валторны, 3 трубы, 3 тромбона, туба, 5 литавр, треугольник, бубен, малый барабан, тарелки, большой барабан, тамтам, ксилофон, 2 арфы, рояль, струнные. На всякий случай!
Объяснение:
7 Симфония Шостаковича делится на 4 части, по этому звук и темп увеличивается с каждой частью.