На фоне колокольного звона тема звучит лирично, прозрачно.
звучание повторяющейся «скоморошьей» темы вторгается песенная мелодия, которая напоминает тему «Орнамента». Она звучит дважды. Первый раз отдаленно, на фоне аккомпанирующей арфы. Стремительное движение основной интонации-попевки вверх приводит к кульминации части. И здесь вновь звучит широкая песенная мелодия. Она завершает эту жанровую сценку. Живописность музыки достигается композитором разными появлением таких звучностей, которые напоминают яркие, красочные пятна, созданием эффекта удаления «толпы весёлых бродяг» (скоморохов) в конце произведения.
Его называли варшавским Моцартом, а музыку, написанную им, сравнивали с поэзией Пушкина. Имя этого гениального музыканта Фредерик Шопен. Он не сочинял ни опер, ни балетов, да и симфоническая музыка его особо не привлекала. Будучи превосходным пианистом, маэстро практически все свои произведения писал для фортепиано. Это , ноктюрны, экспромты, этюды, прелюдии, полонезы, мазурки и, несомненно, вальсы - шедевры элегантности, благородства и изысканности. Изначально в классической музыке самыми выдающимися образцами данного жанра были именно вальсы Шопена.
На фоне колокольного звона тема звучит лирично, прозрачно.
звучание повторяющейся «скоморошьей» темы вторгается песенная мелодия, которая напоминает тему «Орнамента». Она звучит дважды. Первый раз отдаленно, на фоне аккомпанирующей арфы. Стремительное движение основной интонации-попевки вверх приводит к кульминации части. И здесь вновь звучит широкая песенная мелодия. Она завершает эту жанровую сценку. Живописность музыки достигается композитором разными появлением таких звучностей, которые напоминают яркие, красочные пятна, созданием эффекта удаления «толпы весёлых бродяг» (скоморохов) в конце произведения.
Объяснение:
Его называли варшавским Моцартом, а музыку, написанную им, сравнивали с поэзией Пушкина. Имя этого гениального музыканта Фредерик Шопен. Он не сочинял ни опер, ни балетов, да и симфоническая музыка его особо не привлекала. Будучи превосходным пианистом, маэстро практически все свои произведения писал для фортепиано. Это , ноктюрны, экспромты, этюды, прелюдии, полонезы, мазурки и, несомненно, вальсы - шедевры элегантности, благородства и изысканности. Изначально в классической музыке самыми выдающимися образцами данного жанра были именно вальсы Шопена.
Объяснение: