В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
elizaveta4256
elizaveta4256
19.01.2022 00:19 •  Музыка

Сольфеджіо 2 класс татаурова транспонувати сів грибочок у ре мажор і фа мажор


Сольфеджіо 2 класс татаурова транспонувати сів грибочок у ре мажор і фа мажор

Показать ответ
Ответ:
vikosha896ozq3ml
vikosha896ozq3ml
17.06.2021 20:33

Делаю и в тональности Ces-dur, и в Cis-dur, так как не поняла какая именно тональность была указана преподавателем.

Ges-dur ( 6♭ ):

Соль♭-си♭-ре♭

Соль♭-до♭-ми♭

Фа-ля♭-ре♭

Фа-ля♭-до♭-ми♭♭

Фа-ля♭-до♭-ре♭

Ре♭-си♭-соль♭-соль♭-соль♭ (разрешение Д65, написано верху вниз)

Ces-dur (7♭)

До♭-ми♭-соль♭

До♭-фа♭-ля♭

Си♭-ре♭-соль♭

Си♭-ре♭-фа♭-ля♭♭

Си♭-ре♭-фа♭-соль♭

Соль♭-ми♭-до♭-до♭-до♭ (разрешение Д65, написано верху вниз)

Cis-dur (7#)

До#-ми#-соль#

До#-фа#-ля#

Си#-ре#-соль#

Си#-ре#-фа#- ля♮

Си#-ре#-фа#-соль#

Соль#-ми#-до#-до#-до# (разрешение Д65, написано верху вниз)

0,0(0 оценок)
Ответ:
sellvladklim00oy13em
sellvladklim00oy13em
15.06.2021 04:44

Описание, анализ, критика

Свою поэтическую исповедь Глинка заключил в форму вальса. В те времена в Петербурге наиболее часто звучавшей музыкой и наиболее любимой был именно вальс. Это и пышный, бравурный танец, без которого не обходился ни один бал, и пьеса для фортепиано, которую так любили петербуржцы. В форме вальса писались и многие романсы, к вальсу обращались и Гурилев и Варламов, Верстовский и Грибоедов, и сам Глинка отдал дань этому модному танцу во многих своих произведениях. Но впервые в «Вальсе-фантазии» он сумел одушевить эту форму, наполнив ее сложностью переполнявших его чувств.

 

Привычная простая форма танца не сковывает масштаба замысла Глинки, не принижает возвышенности его романтических образов, в нем рядом живут тени и свет, печали и радости, надежды на счастье и разочарование, и грустные предчувствия. В лирических мелодиях «Вальса-фантазии» «и говор нежной страсти, и меланхолия, и грусть, и милое, неуловимое, необъяснимое, непонятное сердцу»,— писала А. Керн.

Выражая глубоко личное, композитор создал произведение, которое по словам Б. Асафьева, «имеет большее значение, чем несколько симфоний». И действительно, если вся русская симфоническая музыка заключена в глинкинской «Камаринской», «как дуб в желуде» (Чайковский), то и весь русский вальс заключен в «Вальсе-фантазии» Глинки. Он первый в русской музыке создал тип лирического вальса, свободного в своем упоительном движении, раскрывающего все изгибы, всю драматургию тончайших движений поэтической души. Такой одухотворенности, глубины и силы выражения вальс доселе не знал. От глинкинского произведения — прямые нити к глубочайшим вальсовым откровениям Чайковского в его балетах и симфониях, к вальсам Глазунова, к трепетной лирике «пушкинских вальсов», вальсов Золушки и Наташи Ростовой в прокофьевской музыке.

Объяснение:

ВОТ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота