Большую роль в опере играет хор, который эмоционально сопереживает событиям – страдает, радуется, плачет и тоскует. Хоры звучат в важные моменты оперы – на пикнике, в картине бури, в финале. Хоровые реплики вплетаются в сольные номера – в колыбельную Клары, в куплеты Спортинг Лайфа. Опера начинается коротким, ярким оркестровым вступлением, полный синкопирующих, острых ритмов. Вслед за ним звучит фрагмент, исполняемый на фортепиано, напоминающий блюз. Хор подхватывает основной мотив вступления и из него словно вырастает Колыбельная Клары (Summertime» – летнее время). Особенности, колыбельной здесь присутствуют - мягкая льющаяся мелодия, мерный укачивающий аккомпанемент.
Певцы: Луи Армстронг и Элла Фицджеральд. Каждый фрагмент представлен в трёх вариантах: первый – классический, сыгранный в строгом соответствии с авторской партитурой (включая оригинальный вариант из первой грамзаписи оперы 1936 года). Второй – вокальная интерпретация уже из мира джазовой музыки в редакции великих чернокожих исполнителей, многие из которых, как и герои оперы, вышли из низов общества. Третий вариант – инструментальная джазовая версия от не менее великих музыкантов
1.Произведение является ярким образцом полистилистики. Автор легко и органично сочетает электронные звучности с классическим оркестром, джазовые гармонии с фольклорными попевками, экспрессивный рок с пошловатой «попсой». Рок-оперу «Преступление и наказание» смело можно назвать энциклопедией современной музыки – так много различных течений и стилей объединила она в себе.
2. Академическое образование Артемьев получил в Московской государственной консерватории по классу композиции Юрия Шапорина.
3. Евгений Мурзин
4.В 1968 на Интернациональном конгрессе электронной музыки во Флоренции Мурзин представлял свой музыкальный инструмент "АНС". Это было чудо советской электроники, которое изобретатели назвали в честь русского композитора Александра
Николаевича Скрябина – по его инициалам «А», «Н», «С».
5.Он написал музыку более чем к 150 художественным фильмам, документальным и мультипликационным лентам. Среди них — три работы Андрея Тарковского: «Солярис» (1972), «Зеркало» (1975), «Сталкер» (1978), фильмы Н. Михалкова, А. Кончаловского и В. Абдрашитова.
6. Андрей Кончаловский.
7. на Сенной площади.
8. Лейт-мотивом через весь спектакль проходит образ шарманщиков, которые бесстрастно и нарочито просто комментируют весь ход событий.
9. А-3
Б-1
В-2
10. Аппассионата
11. Раскольников
12. Рок-опера звучит мощно и современно, каждая мелодия помогает максимально раскрыть характеры персонажей.
Певцы: Луи Армстронг и Элла Фицджеральд. Каждый фрагмент представлен в трёх вариантах: первый – классический, сыгранный в строгом соответствии с авторской партитурой (включая оригинальный вариант из первой грамзаписи оперы 1936 года). Второй – вокальная интерпретация уже из мира джазовой музыки в редакции великих чернокожих исполнителей, многие из которых, как и герои оперы, вышли из низов общества. Третий вариант – инструментальная джазовая версия от не менее великих музыкантов
2. Академическое образование Артемьев получил в Московской государственной консерватории по классу композиции Юрия Шапорина.
3. Евгений Мурзин
4.В 1968 на Интернациональном конгрессе электронной музыки во Флоренции Мурзин представлял свой музыкальный инструмент "АНС". Это было чудо советской электроники, которое изобретатели назвали в честь русского композитора Александра
Николаевича Скрябина – по его инициалам «А», «Н», «С».
5.Он написал музыку более чем к 150 художественным фильмам, документальным и мультипликационным лентам. Среди них — три работы Андрея Тарковского: «Солярис» (1972), «Зеркало» (1975), «Сталкер» (1978), фильмы Н. Михалкова, А. Кончаловского и В. Абдрашитова.
6. Андрей Кончаловский.
7. на Сенной площади.
8. Лейт-мотивом через весь спектакль проходит образ шарманщиков, которые бесстрастно и нарочито просто комментируют весь ход событий.
9. А-3
Б-1
В-2
10. Аппассионата
11. Раскольников
12. Рок-опера звучит мощно и современно, каждая мелодия помогает максимально раскрыть характеры персонажей.