Развлечением для детей спектакли в кукольных театрах стали считаться совсем недавно. Однако и взрослым есть, что из них почерпнуть. Смысл кукольных театров ведь не столько в увеселении зрителя забавными куклами, сколько донесения до него смысла спектакля в шутливо-игровой форме. Есть огромное количество спектаклей для взрослых, где есть все то же, что и в книгах по психологии, с той лишь разницей, что преподносится информация и усваивается совсем по-разному. Да даже детские спектакли взрослому навредить не могут. Ну кому из нас не хочется повеселиться, посмеяться, почувствовать себя ребенком? Детские спектакли в таком случае, как бы разгружая человека, благотворно влияют на его психику, а совместный просмотр вместе с детьми или внуками обеспечит после похода в кукольный театр темой для долгих и насыщенных дискуссий.
Важнейшей частью широкой благотворительности в России было меценатство, сыгравшее огромную роль в формировании и развитии отечественной культуры. Слово "меценатство" происходит от имени римского государственного деятеля Гая Цильния Мецената, жившего в 1 в. до н.э. и талантливым римским поэтам того времени. Меценатство как поддержка частным лицам культуры, науки и искусства получило развитие в России с 18 в., когда в стране возникли предпосылки для образовательной, музейно - собирательной, и памятнико - охранительской деятельности. В городских дворцах и усадьбах собирались замечательные коллекции памятников западноевропейского искусства. однако лишь отдельные представители российской аристократии 19 начало 20 в - Н.И. Румянцев, А.С Уваров и П.С. Уварова, М.К.Тенишева, Ю. С. Нечаев - Мальцев и другин дарили свои коллекции государству и жертвовали большие средства для устройства новых музеев. К сожалению, Октябрьская революция 1917 г. разрушила сложную систему благотворительности, заменив её унифицированной сетью государственных заведений. Многие благотворители и меценаты в одночасье стали нищими или же были вынуждены эмигрировать. Меценаты организаторы были - К. Станиславский, С. Морозов и МХАТ. Меценаты - коллекционеры были - братья Третьяковы и их галерея. и т.д.
Развлечением для детей спектакли в кукольных театрах стали считаться совсем недавно. Однако и взрослым есть, что из них почерпнуть. Смысл кукольных театров ведь не столько в увеселении зрителя забавными куклами, сколько донесения до него смысла спектакля в шутливо-игровой форме. Есть огромное количество спектаклей для взрослых, где есть все то же, что и в книгах по психологии, с той лишь разницей, что преподносится информация и усваивается совсем по-разному. Да даже детские спектакли взрослому навредить не могут. Ну кому из нас не хочется повеселиться, посмеяться, почувствовать себя ребенком? Детские спектакли в таком случае, как бы разгружая человека, благотворно влияют на его психику, а совместный просмотр вместе с детьми или внуками обеспечит после похода в кукольный театр темой для долгих и насыщенных дискуссий.
Меценатство как поддержка частным лицам культуры, науки и искусства получило развитие в России с 18 в., когда в стране возникли предпосылки для образовательной, музейно - собирательной, и памятнико - охранительской деятельности. В городских дворцах и усадьбах собирались замечательные коллекции памятников западноевропейского искусства. однако лишь отдельные представители российской аристократии 19 начало 20 в - Н.И. Румянцев, А.С Уваров и П.С. Уварова, М.К.Тенишева, Ю. С. Нечаев - Мальцев и другин дарили свои коллекции государству и жертвовали большие средства для устройства новых музеев.
К сожалению, Октябрьская революция 1917 г. разрушила сложную систему благотворительности, заменив её унифицированной сетью государственных заведений. Многие благотворители и меценаты в одночасье стали нищими или же были вынуждены эмигрировать.
Меценаты организаторы были - К. Станиславский, С. Морозов и МХАТ.
Меценаты - коллекционеры были - братья Третьяковы и их галерея.
и т.д.